гл. И) ОБОБШЕНИЯ НА ЛИЧНОМ УРОВНЕ.
§ И /1 – «Тактика такая»
(изречение начальника ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Оле Николаева Д.Н., 12.11.11 г.).
Стр.119-121.
Для полной ясности необходимо вкратце вернуться к обстоятельствам, описанным ранее в разделе № I и § Д/2 («Йошкар-Олинский горсуд по Госучреждению РМЭ «Общественно-политический центр РМЭ») настоящего обращения, где мной было указано, что по заказу организованной преступной группировки в составе директора ГУ РМЭ «ОПЦ РМЭ» Баширова Л.Ш., мирового судьи С/У № 1 Емельяновой Л.В., главврача ГУЗ РПНД Фадеева П.Н., специалистов ГУЗ РПНД Колзиной Т.А. и Соколова В.М., а также заместителя ГУ РМЭ «Республиканская психоневрологическая больница № 1» Соколовой А.М. по заведомо ложному вызову скорой психиатрической помощи за 5 мин. до начала назначенного на 22.01.04 г. судебного заседания я был необоснованно и принудительно выведен из помещения С/У № 1 и доставлен в ГУ РМЭ «РПНБ № 1» (Семёновский дурдом), где меня продержали сутки.
12.11.11 г. в ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Оле произошли события, которые окончательно пролили свет на природу, вскрыли всю подноготную того чудовищного беспредела, который в той или иной степени проявляет по отношению ко мне государство в лице его всевозможных органов и должностных лиц. Совершенно ясно, что, «наградив» меня заказным, заведомо ложным тяжелейшим психдиагнозом, государство поставило себя перед необходимостью так или иначе периодически его оправдывать.
Сущность этого процесса предельно наглядно и выразительно и продемонстрировал начальник ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Оле майор полиции Николаев Д.Н. в ходе личного приёма 12.11.11 г.
10.11.11 г. мне поступило постановление от 3.11.11 г. зампрокурора города О.С. Бадаевой, в котором было указано, что вынесенное 24.06.11 г. участковым уполномоченным милиции ОП № 2 Мачулкиным Е.В. решение об отказе в возбуждении уголовного дела прокуратурой г. Йошкар-Олы признано незаконным, в связи с чем 29.06.11 г. отменено в порядке надзора, материал направлен для проведения дополнительной проверки в ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Ола. Имелась в виду отмена горпрокуратурой постановления от 24.06.11 г. УУМ Мачулкина Е.В. по моему заявлению от 28.03.11 г. в отношении руководства «ТСЖ Мой дом» (подробно об этом будет изложено в следующем §).
В связи с этим 11.11.11 г. я обратился к начальнику ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Ола майору полиции Николаеву Д.В. с заявлением об ознакомлении с материалом № 716/2011.
В целях ускорения разрешения вопроса я решил в соответствии с установленным графиком 12.11.11 г. подойти к Николаеву Д.В. на личный приём с единственной целью – выяснить, будет мне разрешено ознакомление в полном объёме (в том числе – путём фотографирования) с отказным материалом № 716/2011 - с таким расчётом, чтобы в назначенный для ознакомления день я уже знал, надо ли мне брать с собой фотоаппарат. То есть, 12.11.11 г. я планировал обратиться к Николаеву Д.В. с чисто формальным вопросом, который можно было разрешить в течение нескольких секунд и без всяких дешёвых спектаклей.
Мой личный приём 12.11.11 г. у начальника ОП № 2 УМВД РФ по г. Йошкар-Оле майора полиции Николаева Д.Н. проходил следующим образом.
В помещение ОП № 2 я прибыл в 9 часов 14 минут.
В течение примерно 2,5 минут дежурная служба сначала пыталась убедить меня в том, что я пришёл как бы не во время. При этом оперативные дежурные делали вид, что сами не знают график приёма своего же начальника. Затем меня полностью обыскали с использованием металлоискателя.
В промежутке времени примерно с 920 до 922 Николаев Д.В. вёл себя со мной совершенно по хамски, постоянно прерывал меня, не давал возможности закончить мысль, сказать полное предложение, «чёкал» мне и «тыкал» (типа – «чё тебе ещё надо?») и фактически выгнал из кабинета со словами «Всё. До свиданья».
В промежутке времени примерно с 923 до 925 меня поочерёдно догнали и необоснованно и незаконно (помимо моей воли) остановили на улице примерно в 100 метрах от ОП № 2 посланные Николаевым Д.В. лейтенант Захаров С.А., лейтенант Тихонов и сержант Восерской и фактически принудительно вновь доставили в кабинет Николаева Д.В., проявляя при этом явное нежелание надлежаще представляться, так как лейтенант Тихонов и сержант Восерской назвали себя только после моих вынужденных многократных, но тактичных требований.
В промежутке времени примерно с 926 до 927 Николаев Д.В. уже лично фактически повторно обыскивает меня в своём кабинете, особое внимание уделяя записям в моём фотоаппарате.
В промежутке времени, начиная примерно с 927 Николаев Д.В., делая вид, что ничего не произошло и как бы продолжая так и не начавшийся ранее в связи с его хамством нормальный разговор, без всякого повода с моей стороны перешёл на крик со словами: «Да с Вами какие могут быть разговоры, слушайте? Вы же психически ненормальный. Вы понимаете это, нет?».
В промежутке времени примерно с 927 до 930 Николаев Д.В. пытался убедить меня в том, что я психически ненормальный, одновременно разбираясь с моим фотоаппаратом. Как вывод о том, что со мной в принципе не о чем говорить, произнёс фразу: «Хорошо, что министр понимает. Кто Вы и что Вы», а в качестве приёма устрашения задал мне вопрос: «Вы в нашем лице врагов хотите что ли … Или врагов хотите найти?».
В промежутке времени примерно с 930 до 933 Николаев Д.В. выдал «секрет полишинеля», сказав мне, что «… Вы меня жалобами задолбали уже. Вы понимаете, нет? Они же все ко мне потом лягут практически», то есть фактически признал, что все те абсолютно обоснованные претензии по неудовлетворительной организации личного приёма граждан Николаевым Д.В. и по другим вопросам, которые я указывал в своих предыдущих обращениях в адрес его вышестоящего начальства, включая министра внутренних дел РМЭ генерал-майора милиции Бучнева В.М., по порочной российской традиции неизменно направлялись для подготовки ответов по ним самому же Николаеву Д.В., что несомненно и обусловило их нулевой результат.