гл.Ж) МВД  В  УСЛУЖЕНИИ  У

ГЕНДИРЕКТОРА ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «ОРНАМЕНТ» ВЕСЕЛОВА А.А.

 (ул. Первомайской, д. 164). Стр.106-107.

 

            Возможно, настоящий пункт будем самым маленьким по объёму, но, на мой взгляд, вопрос заслуживает того, чтобы обозначить его отдельно.

            Начало каждой моей смены в период работы с 24.06.10 г. по 9.08.10 г. в ювелирном  салоне «Орнамент» сопровождалось следующими событиями.

            К салону подъезжал служебный транспорт МВД с соответствующей окраской и другими характерными признаками (специфическими госномерами, милицейской мигалкой и пр.), из которого выходила работающая по установленному графику продавщица с кейсом, содержащим наиболее ценные ювелирные изделия, в силу чего их опасались оставлять на ночь непосредственно в сейфе самого салона. Эта продавщица выходила в сопровождении как правило нескольких (в редких случаях – одного) сотрудников милиции в форме и при оружии (как правило – с автоматами; иногда – с пистолетами), которые сопровождали её до самого салона и заходили внутрь, а затем ждали «отмашку» о том, что всё в целости и сохранности и они могут ехать дальше по своим делам.

            Вечером, перед закрытием салона, процедура с участием должностных лиц органов внутренних органов повторялась в обратной последовательности – отработавшую свою смену продавщицу с ювелирными украшениями забирали под вооружённой охраной и увозили на транспорте МВД в более надёжное место.

            К сожалению, я не обладаю достаточными познаниями, чтобы однозначно утверждать, что такое привлечение несомненно находящихся при исполнении служебных обязанностей, вооружённых сотрудников МВД и служебного транспорта МВД в интересах занимающихся частным ювелирным бизнесом лиц противозаконно. Но, как бывший офицер-ракетчик, я абсолютно точно знаю другое. Я знаю, что действующее законодательство запрещает получать какие-либо побочные трудовые или иные доходы за счёт предпринимательской и тому подобной деятельности военнослужащим ВС РФ. Поэтому, исходя из аналогии случая, я сильно сомневаюсь, что вышеописанные манёвры подвижных нарядов сотрудников МВД с использованием служебного транспорта не противоречит их основным целям и задачам. И если мои подозрения обоснованны и верны, то не трудно догадаться, почему этот побочный противозаконный милицейский бизнес не просто возможен, но и как бы не наказуем. Да всё по той же причине, указанной мной ранее в § Д/5 (Йошкар - Олинский горсуд по ООО ОП «Бастион») – потому что директор ООО ОП «Бастион» Евдокимов А.Б. является бывшим старшим офицером милиции, ранее служившим во вневедомственной охране Центрального ОМ. А являвшийся на момент  описываемых событий начальником вневедомственной охраны полковник был непосредственным руководителем Евдокимова А.Б. Проще говоря – там «всё схвачено» и это, очевидно, по мнению как бывших, так и нынешних высокопоставленных должностных лиц МВД РМЭ является для них абсолютной гарантией их полной безнаказанности при любых правонарушениях и преступлениях с их стороны. Не случайно же в ходе судебного разбирательства по делу № 2-3364/10 судья Е.Б. Бахтина полностью проигнорировала тот факт, что официальная зарплата в ООО ОП «Бастион» мне (как и прочим) была установлена в размере 33 рубля за 1 рабочий час, что соответствовало всего 4,5 тысячам руб. в месяц, а фактически я (как и все на моей должности) получал существенно больше. Этого вопиющего нарушения не только моих личных интересов, но и фактически интересов государства выступающая как бы от имени этого же государства судья Е.Б. Бахтина предпочла не заметить. Интересно – по какому тарифу она «закрыла глаза»?

            В качестве неоспоримого документального доказательства этой сомнительной милицейской деятельности могу привести для примера «Счёт № 4227 от 14.07.10 г.» об оплате заказчиком, ООО «Орнамент» получателю, ОВО при Центральном ОМ УВД по г. Йошкар-Ола (руководитель предприятия - В.Ю. Иванов, главный бухгалтер – Н.П. Васильева) 5 462, 25 руб. за услуги по охране объекта.