гл.Е) БЕСПРЕДЕЛ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ МИЛИЦИИ И ПРОКУРАТУРЫ

по ООО «М-строй» - отделу напольных покрытий торгового центра

 «Мегахолл-центр стройки» на ул. Соловьёва, д. 29Стр.101-103.

Аналогичную противоправную позицию к 4.03.11 г. занял и сам начальник ОМ № 1 УВД по г. Йошкар-Ола Мустафин А.А. Из моего телефонного разговора с ним совершенно ясно следует, что так же, как и  УУМ Смоленцев В.И., Мустафин А.А. с самого начала ссылается на то, что «заключение прокуратуры есть, поэтому он ничего не сделал» (при этом будем иметь в виду, что тремя минутами раньше сам УУМ Смоленцев В.И. всё же выражал своё намерение добраться до свидетеля Остроухова С.В., чтобы взять с него показания, в связи с чем уговаривал меня «Не торопитесь - немножечко разгружусь…»). При этом весьма показательно, что УУМ Смоленцев В.И. вдруг оказался настолько занят, что мой вопрос у него отошёл на задний план. И это не смотря на то, что, как видно из вышеуказанного личного приёма 18.02.11 г. у Мустафина А.А., последний сам разгрузил Смоленцева В.И. (забрал и передал другим сотрудникам несколько дел) только и именно для того, чтобы как можно более оперативно решить мой вопрос. Далее Мустафин А.А. 4.03.11 г. окончательно констатирует: «Я, говорит, не могу ничего сделать. Ничем помочь не могу. Нет оснований возбуждать… Из-за этого приобщил к отказному материалу…». То есть, всё, на что оказались способны далеко не самые последние кандидаты в новоиспечённые полицейские – это за истекшие с 26.01.11 г. 37 дней всего лишь приобщить к материалам проверки № 0474 предоставленные мной «кричащие» о длящемся в отношении меня уже не один год беспределе исключительно объективные, документальные доказательства, при этом не дав им абсолютно никакой оценки только потому, что горпрокурор Скворцов С.Б. дал своё указание «не пущать».

О том, насколько разительно изменилось отношение ко мне со стороны Мустафина А.А. и Смоленцева В.И. после того, как они получили «ценные указания» от горпрокурора Скворцова С.Б. достаточно ясное представление даёт и мой повторный телефонный разговор с ними 4.03.11 г. Изменился даже сам тон их общения в отличие от того, как они разговаривали со мной 18.02.11 г. Из этого повторного телефонного разговора 4.03.11 г. достаточно ясно видно, с каким нескрываемым пренебрежением и даже с некоторой издёвкой они мне отвечают. Например, Мустафин А.А. совершенно чётко и ясно говорит мне о том, что ответ Смоленцев В.И. «занесёт в ящик или домой лично». При этом он ссылается на то, что только что сам говорил об этом со Смоленцевым В.И. Однако сам Смоленцев В.И. по этому поводу бросает мне фразу «Вы сначала узнайте нормально…». Это означает, что либо Смоленцев В.И. откровенно «включил дурака», именно чтобы таким изощрённым способом поиздеваться надо мной, либо никакого разговора с Мустафиным А.А. у него перед этим не было, следовательно - Мустафин А.А., мягко говоря, сказал мне неправду (о том, что поговорил со Смоленцевым В.И.).

Весьма оригинальна оказалась и позиция Мустафина А.А. относительно утверждения Смоленцева В.И., что предоставленные мной 26.01.11 г. компакт-диски с показаниями моих свидетелей (коллег продавцов) яко бы могут рассматриваться только после ВУД. Мустафин А.А. ответил мне на это не иначе, как «Не знаю. Не могу ничего сказать». Мягко говоря, весьма оригинальный ответ от начальника Отдела милиции УВД столичного города субъекта РФ, всего только 2 недели назад обещавшего мне, что «Я всё равно добьюсь, чтобы сделали нормально» и т.п.

Заслуживает пристального внимания и мой диалог со Смоленцевым В.И. 4.03.11 г. по поводу ответа на моё обращение от 26.01.11 г. На мой вопрос он отвечает: «Получите, не волнуйтесь» и «Как получите, так и получите». А в итоге, как указано выше, мне до настоящего времени не поступило не только надлежащего постановления, но и хотя бы просто какого-то письменного ответа непосредственно на моё обращение от 26.01.11 г. (а не на обращение от 16.02.11 г. – исх. № 60/2030 от 6.03.11 г. и не на обращение от 4.03.11 г. – исх. № 60/2219 от 15.03.11 г.). И сделано это (вернее – не сделано), несомненно, по указанию горпрокурора Скворцова С.Б., что совершенно ясно следует из выше приведённых слов и Смоленцева В.И. и Мустафина А.А.

Полагаю, не лишним будет добавить, что согласно исх. № 41/Л-4 от 18.02.11 г. за подписью и.о. министра В.В. Тарасова (почему-то на бланке УВД г. Йошкар-Олы): « за нарушение норм УПК, нормативных актов и приказов МВД наказаны следующие сотрудники ОМ № 1 УВД по г. Йошкар-Ола:

            1. УУМ Кичигину В.Н. … объявлено замечание;

            2. УУМ Сидоркин … строго предупреждён о недопущении впредь подобных нарушений;

            3. ОД ДЧ ОМ № 1 УВД по г. Йошкар-Ола Золотову Д.Н. объявлено дисциплинарное взыскание – «замечание».

            Это был ответ МВД РМЭ на одно из моих вынужденных обращений по поводу царящего в органах беззакония.

            Хочется надеяться, что к этому добавятся адекватные санкции ко всем причастным к заведомо необоснованным и незаконным милицейским постановления об отказе в ВУД, «на заметившим» вслед за УУМ Кичигиным В.Н. (или не захотевшим заметить) явный абсурд в содержании справки № 982 от 25.02.10 г. за подписью главврача ГУЗ РПНД Фадеева П.Н. (точнее – Колзиной Т.А. от его имени), о том, что «… Лебедев А.М… состоит на диспансерном наблюдении с 2002 года по поводу: хронического бредового расстройства» и в то же время  «Снят в 2006 г. с отсутствием сведений».