Говорить о Стасе в прошедшем времени до сих пор кажется абсурдным. В будущем времени — еще более невероятным. Вслушайтесь только: Стаса больше не будет. Не будет никогда. Полный бред…
Постоянно не покидает ощущение, что он сейчас позвонит и скажет:«Слушай, нужно срочно подемагогировать..» Кстати о звонках: следаки из следственного комитета говорят, что его телефон до сих пор разрывается от входящих.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Без комментариев.
Стас Рыбаков из тех, кто «сделал себя сам». Появившись в Орле без родственников, друзей и связей, он довольно быстро стал значимой и знаковой фигурой в медийном и политическом сообществе города. С ним нельзя было не считаться, его мнение нельзя было не учитывать. А уж как его ненавидели особо одаренные мерзавки и негодяи! Такое не просто заслужить.
Стас умел держать удар, но при этом был довольно ранимым. При внешней уверенности, слыл романтиком и выдающимся мистификатором. Иногда казалось, что он не только строит свою жизнь, но ее придумывает. А идей и проектов у парня всегда было выше крыши. Даже его хождение во власть не отличалось привычной рутинностью. Такого формата, как пресс-секретарь губернатора, на Орловщине прежде не было.
А еще Стас был одним из немногих в орловском медиа сообществе, кого совсем не привлекал светлый образ «бюджетного корыта». Стас всегда был независим, и умудрялся существовать вполне достойно. Нищебродом уж точно не был — как бы этого кое-кому не хотелось. И вообще, свободолюбие – его фирменный стиль. Он тот самый кот, который гуляет сам по себе. Кого-то это раздражало. Мне – импонировало: люблю людей без привязи. При этом Стас был очень коммуникабелен, с ним было комфортно и сотрудничать и общаться.
АНОНИМУС ИНФРОМИРУЕТ. Без комментариев.
Станислав, как и все яркие личности опровергают дурацкое утверждение, что «незаменимых нет». Еще как есть! С его уходом количество орловских блогеров уменьшилось на треть. А как изменилось политическое и медиа пространство, мы осознаем много позже. Уход неординарной личности — а он таковым несомненно был — потеря не только для друзей и коллег. Это потеря для всей системы: без Рыбаковых общественная структура упрощается, теряет пластичность и качество.
Знаешь Стас, уходить в 34 – это неправильно. Мы все с тобой о многом не доспорили, многое не порешали, многое не прояснили. Ну что ж, видно не судьба. Прощай. Мы тебя не забудем!