Решил Вас проинформировать о недавнем предпоследнем судебном заседании уголовного процесса над "поэтом-террористом". Сначала для прений слово было предоставлено заместителю прокурора Краснову, выступление которого фактически свелось к подробному цитированию моего обвинительного заключения.
Естественно, он полностью настаивал на доказанности моей вины, ссылаясь на материалы "экспертизы" специалистов из УМВД. Кроме этого он обильно приводил "показания" моих школьных коллег, весь смысл которых сводился к тому, что такого "экстремиста-русофоба" нельзя и на пушечный выстрел допускать к детям.
Помимо всего прочего зам. Кромского прокурора потребовал для меня исправительных работ, конфискации моей компьютерной техники (как основного орудия преступления) и передачи её в пользу государства, а также запрета на профессию, ибо, по его словам, "учителя должны воспитывать школьников в духе патриотизма, любви и уважения к руководству страны, а не критиковать решения высшей российской власти и лично Путина и Медведева."
Затем выступил мой адвокат Владимир Сучков. Он резко заявил, что дело против меня абсолютно надуманное, носит чисто политический характер и продолжает позорные традиции сталинского правосудия 30-х годов и преследования инакомыслящих в позднесоветский брежневско-андроповский период. Мы уже проходили нечто похожее и подобное "завинчивание гаек" ничем хорошим для Советского Союза не закончилось.
В завершении своего выступления мой адвокат сказал, что если уж на то пошло, то главным орудием его подзащитного являются мозги. В таком случае суду придётся конфисковать их в первую очередь или выносить запрет на написание стихов. Вот до какого маразма здесь у нас всё дошло!
Судья назначила следующее судебное заседание на 7 июля (на нём будет моё последнее слово и с вероятностью в 96-98% уже объявлен приговор).