гл. Д)  СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. 

§ Д/6 –

Басманный, Хорошевский и Кузьминский райсуды г. Москвы

по ГВКГ МО РФ им. академика Н.Н. Бурденко,

ООО «ЭРЕБУС – принт» и ООО фирма «Эребус». Стр. 85-86.

Поскольку тандемом двух выпускников одной и той же Альма-матер, геологами по образованию Лейбовым А.Е. и Карпович А.Э. была виртуозно запутана схема противоправной экономической деятельности возглавляемых ими фирмочек, неофициально входящих в формально несуществующую «торговую марку» ИПГ «ЭРЕБУС», но на самом деле являющуюся монстром объединенного полу подпольного бизнеса с полным циклом полиграфического производства и оказания всевозможных околополиграфических услуг, я, никогда ранее вплотную не сталкивавшийся с подобными юридическими субъектами социально – экономического беспредела, был вынужден для верности и надежности почти одновременно обратиться с четырьмя заявлениями в два суда:

- в Хорошевский райсуд г. Москвы с заявлением от 24.03.05 г. о восстановлении меня на работе в  ИПГ «ЭРЕБУС» и с аналогичным заявлением  от 28.03.05 г. в отношение ООО «ЭРЕБУС – принт»;

 - в Кузьминский райсуд г. Москвы с заявлением от 28.03.05 г. о восстановлении меня на работе в ИПГ «ЭРЕБУС» и с аналогичным заявлением  от 29.03.05 г. в отношение ООО фирма «Эребус».

            В связи с этим сразу хочется особо подчеркнуть, что согласно ч. 2 ст. 154 ГПК РФ «Дела о восстановлении на работе,…рассматриваются и разрешаются ДО ИСТЕЧЕНИЯ МЕСЯЦА».

            Кузьминский райсуд вынес решение о восстановлении меня на работе в ООО фирма «Эребус» в должности курьера 6 июля 05 г., превысив указанный предельный срок в 3 раза.

            Хорошевский райсуд вынес решение о восстановлении меня на работе в ООО «ЭРЕБУС – принт» в должности резчика 8 декабря 05 г., превысив норму ГПК РФ в 8 раз.

            Указанные решения о моем  восстановлении на работе суды были вынуждены вынести под давлением неопровержимых доказательств, но при этом суды сделали всё от них зависящее, ЧТОБЫ РЕАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ. Суть этой вопиющей судебной недобросовестности выразилась в следующем.