Михаил Крутихин о ТАСС

Из фейсбука

 

Парижскому отделению ТАСС не впервой терять активы. Когда гендиректором агентства назначили Игнатенко, тот первым делом откомандировал в Париж свою супругу, не имевшую к ТАССу никакого отношения. На три недели. И та вычистила их бюджет, поставив отделение на грань выживания до конца года. Сам Игнатенко провернул тот же трюк и с несколькими другими крупными отделениями, навещая их самолично.

Лауреат Ленинской премии попробовал было приехать и ко мне в Каир, и прислал распоряжение организовать приглашение от египетского агентства МЕНА. Там удивились просьбе и вежливо послали его в задницу. Я не настаивал. С затаенной радостью (парижане всё мне расказали заранее).

А когда вернулся в Москву, на следующий же день уволился из агентства, которое стал разваливать и грабить новый руководитель. Уходить было грустно, ТАССу я отдал 20 лет жизни и считал его мировым агентством во всех смыслах. Агентство и его прежние руководители много мне дали и поддерживали в трудные моменты. Но приход этого деятеля означал горький финал большой эпохи.