Вчера ночью было совершено нападение на мою квартиру. Неизвестные разбили все стёкла в зальном окне. Я проснулся в 01.50 от страшного грохота. Практически по всей комнаты валялись куски битого стекла. На письменном столе лежал увесистый камень, который чудом не повредил компьютер. Я поспешил на улицу, но там уже никого не было: темно, никаких следов. Преступники подготовились тщательно, продумали отход и действовали очень хладнокровно и дерзко.

Когда утром я отправился в полицию с заявлением о происшествии, у меня произошел интересный разговор с начальником ОМВД по Кромскому району Орловской области полковником Гришиным. Сначала он, ёрничая, предположил, что это мог быть сильный порыв ветра или какой-нибудь камень случайно упал с крыши. После этого он стал меня уговаривать, что камни могли бросить мои ученики, обиженные за двойку. Между прочим, в школе я не работаю уже год, с тех пор как за мои стихи в поддержку Украины меня признали экстремистом.

Когда я стал настаивать, чтобы у меня приняли заявление, главный кромской полицейский перешел к политинформации. Начал пересказывать мне содержание первого и второго центральных российских каналов. "А вы знаете, все сейчас на взводе, зачем вам было надо так резко писать, выступать, а вдруг в Украину войдет НАТО, американцы...Мы должны мыслить стратегически." При этом его беспокоило, чтобы случившееся не вызвало какого-то резонанса. В итоге у меня приняли официальное заявление, приезжали на осмотр места происшествия, но дали понять, что никого не найдут.

Для меня же абсолютно очевидно, что это не просто акт "хулиганства", а действие, имеющее политическую подоплеку и связанное с моей гражданской позицией по Украине.

К сожалению, черносотенство в России подняло голову и чувствует себя хозяином положения и во власти и на улице. Увы, камень или пуля (как в случае с Борисом Немцовым) становятся сейчас в нашей стране популярным ответом тем немногочисленным людям, чья точка зрения расходится с "генеральной линией".



С уважением, Александр Бывшев, Орловская область, пос. Кромы.