гл. Д)  СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. 

§ Д/2 – Йошкар-Олинский горсуд по Госучреждению РМЭ «Общественно-политический центр РМЭ», стр. 47-48.

           Вот такими весьма сомнительного свойства приёмчиками судья Ильин Е.В. делал всё от него зависящее для того, чтобы так или иначе, но мои обращения в суд не дошли до стадии рассмотрения по существу. И по сути он своего добился, так как, даже приняв моё третье обращение от 23.05.06 г. к производству, он всё таки не стал рассматривать его по существу по формальному основанию пропуска срока обращения.

            Имеет смысл подчеркнуть следующее принципиально важное обстоятельство. Как видно из личных показаний самого Баширова Л.Ш., я не просто успешно справлялся с обязанностями главного механика, а справлялся настолько успешно, что именно в силу этого моего высокого потенциала и проявляемых качеств Баширов Л.Ш. сам предложил мне перейти на вышестоящую должность – его заместителем по АХО. И уже только после моего отказа от этого предложения (в искренности которого я усомнился), послужившего своеобразным детонатором к последующему развязанному в отношении меня беспределу, Баширов Л.Ш. стал «делать из меня дурака», грубо фальсифицируя обстоятельства и принуждая к заведомо ложным показаниям своих подчинённых. Более того, когда моё первое противозаконное увольнение обернулось моим восстановлением на работе через Гострудинспекцию в РМЭ, вследствие чего Баширов Л.Ш. за допущенные нарушения был привлечён к административной ответственности, то я в его понимании вдруг опять как бы исправился, из яко бы ненормального резко стал снова нормальным. Стал нормальным настолько, что Баширов Л.Ш. сам направил меня на бесплатные (за счёт ГУ РМЭ «ОПЦ РМЭ») краткосрочные курсы в Автономную некоммерческую организацию «Учебно-производственный центр ГУ Маригосэнергонадзор» с целью обучения и получения соответствующих корочек, дающих право работы на электроустановках, так как до конца 2003 г. никакого документа у меня вообще не было. Указанные курсы я вполне успешно прошёл с 12.01.04 г. по 19.01.04 г. с получением соответствующего документа первичной квалификации – УДОСТОВЕРЕНИЯ № 1292 о допуске к работе на электроустановках напряжением «до 1000 В» в качестве административно-технического персонала с датой выдачи 20.01.04 г.

           Однако истинные, но тщательно скрываемые от меня намерения Баширова Л.Ш. в указанный момент времени были иные.

           Казалось бы, почему бы ему уже не выключить свой тумблер «ДУР.» после того, как я успешно получил соответствующее удостоверение и официальный допуск к работе в результате краткосрочного обучения с 12.01.04 г. по 19.01.04 г.? Но, как ни странно, согласно имеющемуся в отказном материале № 213 горпрокуратуры его исх. № 1-2/06 именно от 19.01.04 г. (лист № 8) Баширов Л.Ш. (почему-то во множественном числе) обратился с ним к главврачу РПНД Фадееву П.Н. со следующим: «Просим провести освидетельствование в соответствии с законом о психиатрической помощи главного механика Лебедева А.М… Ведёт себя неадекватно, агрессивно по отношению к руководству (неоднократно заявлял директору, руководству, что им будет плохо), при общении на нормальный разговор отвечает нездоровым смехом... Систематически пишет жалобы многословные и необоснованные во все инстанции. Суды завалены его жалобами с претензиями на в/ч 93876, 68540, военный комиссариат республики,… На основании вышеизложенного просим провести освидетельствование на соответствие его должности в данном учреждении, так как в ОПЦ ежедневно бывают сотни людей, начиная от пенсионера до руководства республики». Каково вероломство директора Государственного учреждения РМЭ «Общественно-политический центр РМЭ»? Собственноручно направить меня на обучение, усыпив мою бдительность, чтобы уже в день окончания моего обучения заявить своим дружкам из ГУЗ РПНД о том, что меня вновь пора оприходовать… И мне было бы этого не избежать, если бы я вскоре не был отправлен в ежегодный отпуск, в конце которого, узнав при ознакомлении с материалами проверки № 213 горпрокуратуры о подготавливаемом в отношении меня преступлении, не уехал бы более чем на 2 года в г. Москву. И если бы я эти преступные замыслы не упредил, то уж второго шанса мои истязатели вряд ли упустили бы.

            И у меня нет ни малейших сомнений, что вышеуказанная откровенная пристрастность суда вызвана ещё и тем, что Баширов Л.Ш., помимо того, что занимал высокопоставленную чиновничью должность директора ГУ РМЭ «ОПЦ РМЭ» и таким образом входил в «ближний круг» администрации Президента РМЭ Маркелова Л.И., ещё и на протяжении более 7 лет являлся членом Центральной избирательной комиссии РМЭ. Это всё вместе и определило приоритеты марийской Фемиды при рассмотрении моих обращений. За допущенное же в отношении меня в октябре 2003 г. грубое нарушение моих трудовых прав Баширов Л.Ш. «отделался лёгким испугом» в виде незначительного назначенного ему Государственной инспекцией труда в РМЭ штрафа.