В чем различие человека верующего в Бога и отрицающего веру, как что-то темное, махровое, древнее, затянутое паутиной, тормозящее развитие общества и человека?
Наверное, отличий немного. Я даже соглашусь с вами, людьми, избегающими общения с Господом, в том, что можно быть приличным человеком, достойным и честным, притом не участвовать в непонятных обрядах, да и вовсе отрицать учение Иисуса Христа.
Вы правы в том, что среди людей верующих, регулярно посещающих церковь, ежегодно ходящих на Великую, есть такие исчадия, что даже назвать их людьми трудно. Сходили, помолились и дальше душить, убивать, топтать и насиловать. Причем душить и убивать одним росчерком авторучки, топтать принятием коллегиального решения, а насиловать, пользуясь беспомощностью.
Вы правы в своих претензиях к церкви, как к институту, к ужасным, порой, выходкам длиннобородых кгбшников, которые только внешне изображают из себя людей преклоняющихся, а на самом деле так же далеки от веры, как и вы.
Так в чем же различие между нами?
В восприятии окружающего мира, господа!
Для вас мир, это то, что можно пощупать, попробовать, рассчитать, соизмерить.
Вы верите, что с наступлением смерти, заканчивается человеческая жизнь, тело сгниет во гробе, высохнут кости, исчезнет плоть и останется от человека только воспоминания, да цветы на могиле.
Для меня мир бесконечен. БЕСКОНЕЧЕН. Попробуйте представить. Не получается. Но вы же верите, что наука способна объяснить многое, практически все. Не кажется ли вам, что вы переоцениваете ее возможности?
В бесконечном мире нет ничего конечного.
Вы верите в разум человека, я знаю, что наряду с разумом, человеку дан Дух Божий. В результате природа человека двоична, материальна и идеальна одновременно. Потому он и Человек.
Один широкоизвестный в бассейне реки Чахловица неверующий блогер, неплохой, в сущности, человек, любит к месту и не к месту повторять в своих постах – «каждому по вере его».
Он, почему-то, приписывает эту фразу Михаилу Булгакову, хотя в известном романе ее произносит черт, если я не ошибаюсь.
В действительности же, эти слова принадлежат Христу, как сказано в Евангелии от Матвея.
Вы верите что тело ваше сожрут черви и ничего от вас не останется. Так тому и быть.
Я верю, что человеческая жизнь не заканчивается последним ударом молотка по крышке гроба, душа вечна и в бесконечном мире всегда найдется место для бессмертия души.
Именно в этом и есть главное наше отличие.
Я, наверное, зря назвал элиту современного духовенства «бородатыми кгбшниками», потому, что не все кгбшники темные и не все священники бородатые, а если серьезно, я знаю удивительных людей, честных, умных, светлых и мыслящих, которые выбрали путь служения Богу в лоне церкви. Среди них есть настоящие подвижники, живущие очень скромно, искренне верящие, строящие храмы, обучающие детей, увлекающие взрослых. Поэтому, прошу вас внимательнее относится к Церкви, как к сообществу.
Одна из ваших ошибок состоит в том, что вы считаете церковью красивое здание, где люди в рясах совершают древние, непонятные обряды. На самом деле церковь это мы, сообщество верующих и верящих, церковь это мы, наше единство, наша общность. Вы же, видя часть, судите по ней о целом.
Вы, умные, мыслящие и образованные люди, во всяком случае, к таким я обращаюсь, обладая знаниями и талантом, никогда не ставите себе нерешаемые вопросы, которые ежедневно решает любой верующий – что есть жизнь? Для чего жизнь? Что там, за ее окончанием, в бесконечности окружающей нас?
Ignoramus et ignorabimus – отгораживаетесь вы от решения этих вопросов. Ну, раз не дано, так не дано.
Черви? Значит, будут вам черви!
Бог! Значит, будет нам Бог!
ИКОНА
Когда вернется Богоматерь
И явится вторично нам,
Прошепчет Дьявол: «Как некстати!»
И будет послан новый хам
Украсть и сжечь, сломать, изрезать,
Чтоб никогда, из века в век,
Не помнил пьяный или трезвый
Спасенья русский человек.
Чтоб он метался зверем лютым,
Срывался в гибельный провал,
И жернова кровавой смуты
В оглобли злобы запрягал.
Она уже летит, как птица,
На тайны сизых облаках
И ждущая отроковица
На материнских спит руках.
Мы ждем ее, явись Россия,
Сквозь пелену печальных лет,
Устал в кромешной жить грязи я,
Яви Казанская свой свет.
Через двойное дно и схроны,
Через детишек Фатимы,
От русской праведной иконы
Идет спасение страны.
А черти чертят без утайки
Свой план, из темноты возник:
- Ты кто мужик?
- Я Федор Чайкин,
Пришел взглянуть на светлый лик.
В.Рылов