Вчера - 15 апреля возле своего дома в Киеве был убит экс-депутат Верховной рады от "Партии регионов" Олег Калашников. В последнее время ему угрожали физической расправой за политические взгляды, в том числе за призыв достойно отметить 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Из его последнего письма: "Открытый геноцид инакомыслия, угрозы физического уничтожения и постоянные грязные оскорбления за открытый призыв к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне стали нормой в оккупированной нацистами сегодняшней Украине…"
Он был одним из самых известных противников государственного переворота, ему многократно угрожали расправой, но Калашников не стал бежать из страны, потому что был очень мужественным человеком, потому что не собирался отдавать свою родину коричневой мрази, коррупционерам, объявившим себя першими поборниками цивилизации и прочим отморозкам.
Его расстреляли практически в упор. Многих его товарищей убили за последние месяцы с помощью "самоубийства", но, очевидно, решили больше не церемониться.
Не прошло и суток, как был убит другой киевлянин, известный публицист, ученый - Олесь Бузина. Он тоже не стал убегать из Киева после переворота, его даже обвиняли,
в связи с этим, в соглашательстве. Но он не был соглашателем, просто очень культурный, спокойный человек, уверенный, что его не тронут, чтобы окончательно не портить имидж страны. Пока он был жив, наци и либералы могли строить невинность: "Вот видите, мы не всех своих оппонентов убиваем. Если не буйный, нехай живет".
Я читал Олеся много лет, не со всем соглашался, но он был умен, талантлив и честен. А еще он был одним из самых последовательных борцов с фашизмом в Украине. В мае 2009 года Олесь предложил принять пакет законов, запрещающих неонацистские организации и пропаганду нацизма, запретить пропаганду идеологического наследия ОУН как тоталитарной фашистской партии. Его предложение не прошло.
В последние месяцы его пытались купить, предложив пост шеф-редактора одной из ведущих газет Украины "Сегодня". Но долго он там не продержался, покинув газету добровольно в знак протеста против цензуры и запрета на публикацию критических материалов о деятельности власти. Не знаю, отдавал ли Олесь себе отчет, что подписывает себе смертный приговор. Он не был героем, в отличие от бесстрашного Калашникова, просто очень хорошим, порядочным человеком. Писатель Захар Прилепин был одним из последних, кто с ним разговаривал. Вспоминает:
«Он улыбнулся и стал рассказывать про свой район - там неподалёку, сказал Бузина, Нестеров сделал мёртвую петлю.
- Там и живу, - сказал, улыбаясь.
Он был такой домашний, добрый, красивый парень. Убийство его - совершенно бессмысленно, это просто акт устрашения. "Смотрите, как мы умеем! Мы умеем так каждый день делать!"
Уроды устроили себе очередной праздник.
Когда в Киеве будет проведён День Победы - пусть не в этот раз, так в следующий, я обязательно пройду там с портретом Олеся.
И ещё с несколькими портретами.
Эта петля - она вас самих там передавит, имейте в виду"
Убили Олеся, как и Калашникова возле дома, люди в масках, расстреляв из огнестрела. Первым делом, сообщив об убийстве, Геращенко - советник Авакова, заявил, что убийцы передвигались на машине с иностранными номерами. Эти уроды, захватившие власть в Киеве, они невероятно, просто запредельно тупые, поэтому нет никаких сомнений, что убив Олега и Олеся они будут врать теперь, что это сделал Путин. Готовятся к 9 мая, мерзавцы.
Следующего, кто скажет мне, что на Украине фашизма нет, я публично назову подонком. На троллей это, самом собой, не распространяется. С ними и так все ясно.