Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
Ровно по сценарию этой известной русской пословицы решила действовать администрация Рязани, благословляя перекрытие в Рязани на Пасху 12 апреля 2015 года для крестного шествия движение транспорта аж на девяти улицах центральной части города.
Движение перекроют с 15:30 до 17:00 по следующим улицам:
- Циолковского (на участке от Новой до Есенина);
- Ленина (на участке от Есенина до Соборной);
- Маяковского (на участке от Свободы до Первомайского проспекта);
- Сенной (на участке от Трубежной до Первомайского проспекта);
- Соборной (на участке от площади Ленина до площади Соборной);
- Свободы (на участке от Рыбацкой до Ленина);
- Затинной (на участке от улицы Кремлевский вал до Вознесенской);
- Николодворянской (на участке от Лево-Лыбедской до Ленина);
- Подгорной (на участке от Вознесенской до Свободы).
При всем уважении к большому православному празднику, разумным и адекватным такое решение городских властей в городе, который пока еще считается российским (ведь референдум об отделении Рязани пока не проводился), а Россия в свою очередь продолжает оставаться светским государством (наши ушлые законодатели в этой части Конституцию пока не меняли), в городе, переполненном автотранспортом, задыхающимся от автомобильных пробок назвать трудно.
Подобные преференции лишь одной из религиозных общественных организаций под названием «Русская православная церковь» в лице её Рязанской Епархии в много конфессиональном городе неизбежно ведут к розни между людьми, исповедующими разную веру.
А неисчислимые грехи чиновникам, захватившим городскую власть, по планомерному и, конечно же, небескорыстному уничтожению исторической части города, по уничтожению зеленых зон в областном центре через незаконное строительство, по неспособности содержать город в чистоте и порядке, по пещерному состоянию городских дорог и тротуаров и пр. и пр. этим и подобными решениями отпущены не будут.
За все свои грехи корыстным и профессионально непригодным городским «наемным» работникам придется рано или поздно отвечать. И отвечать полной мерой. И никакие церковные индульгенции им не помогут.