СТРАНИЦА  № 10 и далее:

Часть V.

            Решением судьи Смоленцевой Р.Т. от 2.07.12 г. по делу № 2-2304/2012, вынесенным по моему личному исковому заявлению в Йошкар-Олинский городской суд от 11.05.12 г., которым было признано незаконным бездействие правления ТСЖ «Мой дом», выразившееся в непроведении годового общего собрания членов ТСЖ «Мой дом» в срок, установленный Уставом. Таким образом, законность и обоснованность моих требований к правлению ТСЖ «Мой дом» были подтверждены в судебном порядке. Следовательно, моя оценка деятельности правления ТСЖ «Мой дом» не была обусловлена каким-либо моим психическим заболеванием. Это была не более чем нормальная, хотя и критическая оценка противозаконного бездействия правления ТСЖ «Мой дом» как обычного собственника жилья и члена ТСЖ «Мой дом», отличающегося от прочих только тем, что я не считаю возможным закрывать глаза и молча соглашаться с окружающим беззаконием, вследствие которого нарушаются не только мои личные права, но и также общие права и законные интересы всех собственников жилья – членов ТСЖ «Мой дом» в целом.

Часть VI.

            Коллективной письменной благодарностью за исх. № 23 от 2.12.10 г. с подписями всех членов правления ТСЖ «Мой дом», включая председателя Липовского В.И., как документальным подтверждением моей первостепенной роли в перечислении нашему ТСЖ «Мой дом» в декабре 2010 г. из Федерального казначейства 102 тысяч 046 руб. за содержание длительное время пустовавших предназначавшихся для уволенных военнослужащих пяти однокомнатных квартир №№ 198, 200, 231, 236 и 244. Данный документ официально свидетельствует, что моя достаточно активная деятельность на протяжении около полугода, начиная с апреля-мая 2010 г., была направлена на законную защиту общих интересов всех собственников жилья - членов ТСЖ «Мой дом» и что мои систематические значительные усилия были не просто последовательно разумны, но и вполне плодотворны. А такая общественно-полезная деятельность в нормальном, - правовом, демократическом и социальном, - обществе не может быть признаком и свидетельством какого-либо психического заболевания.

Часть VII.

Поданным Главе РМЭ Маркелову Л.И. 6.03.12 г. коллективным заявлением и 30.03.12 г. – дополнением к нему в общей сложности с 946-ю подписями граждан, предложивших мою кандидатуру в качестве Уполномоченного по правам человека в РМЭ. 901-а из них была собрана лично мной за 8 дней с 26.02.12 г. по 4.03.12 г. При этом в среднем ежедневно я затрачивал всего около 2 часов. Если бы я был настолько психически больным, как это пытаются представить авторы заключения судебно-психиатрической комиссии экспертов ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П. Сербского» МЗ РФ от 20.06.13 г. № 540, то, несомненно, в течение в общей сложности около 16 часов за меня не поставило бы свои подписи столько граждан, лично общавшихся со мной. Тем более – простые, нормальные люди не стали бы предлагать меня на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ, если бы замечали во мне хоть малейшие признаки умопомешательства.

Часть VIII.

/ДО  ЗАВТРА/.