Сегодня часто можно встретить высказывания о том, что Ислам, будучи самой молодой религией, является еще и самой агрессивной в распространении своего влияния. И все бы хорошо, но, кажется, в 20-ом веке в мире появилась совершенно новая и гораздо более воинствующая религия — либерально-демократическая, не имеющая ничего общего с христианской религией и, ставящая права отдельного человека выше прав всего человечества.
Идолов у этой языческой религии много: в политике — права человека, в экономике — рынок, в спорте — борьба за допинг, в бытовой жизни — успех и сексуальная свобода, и так в каждом направлении... Этот список бесконечен, так как все время находятся пророки, вносящие в этот список имя очередного идола. Облик идола тут же застывает в виде иконы, играющей для тех, кто намечен к обращению в новую веру. В результате свобода для одних членов демократического общества оборачивается несвободой для других, равенство приводит к неравенству, а братство превращается во взаимную терпимость.
Учитывая вышеизложенное, очевидно, что история с датскими карикатурами отнюдь не является конфликтом между христианством и исламом, как бы не хотелось этого некоторым политическим элитам... Можно сказать иначе. Конфликт был спровоцирован воинствующей религией демократии, в борьбе за души верующих людей. И это правда куда банальнее и гораздо печальнее, потому как для нового поколения, гражданская религия становится "главной волей" верующих людей в общественной жизни, обеспечивая моральные основы государственной политики.
Собственно, сами авторы глобального мега-проекта в роли кукловодов прижились неплохо. Защищая права народов на мирную жизнь, проводники религии демократии отнимают эту мирную жизнь, а неофиты, рекламирующие "цветные" революции, играющие в демократические упражнения подобно фарисеям, ее и вовсе уничтожают!
И если не превращать права человека и свободу слова в догму, а демократию в религию, не будет ли от этой демократии больше пользы, чем в случае, когда ее насаждают в неокрестовых походах?! Пожалуй, лучшим ответом на этот вопрос станет высказывание русского философа А.С. Панарина: "Сегодня мы видим явное отчуждение идеи прогресса от большинства человечества - феномен, достойный самого серьезного осмысления. Все, что было втайне, неосознанно для атеистического гуманизма, почти полностью испарилось".