СТРАНИЦА № 5 и далее:
Часть II.
Характеристикой, данной мне (подписанной в период с 23 по 28.11.10 г.) председателями всех входящих в Региональную организацию Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл первичных профсоюзных организаций (Мусинской С.Э., Семёновым И.А., Захарчуком А.Г. и Мироновым А.Н.) следующего содержания:
В Центральную военно-врачебную комиссию МО РФ от первичной организации профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы Общероссийского профессионального союза военнослужащих
Членам нашей первичной организации профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы Общероссийского профессионального союза военнослужащих стало известно, что в адрес начальника Главного военного клинического госпиталя имени академика Н.Н. Бурденко полковника медицинской службы Максимова И.Б. обратился Председатель Исполкома ОПСВ Герой Советского Союза лётчик-космонавт Волков А.А. с просьбой о пересмотре заключения ВВК ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко о состоянии здоровья Лебедева А.М. (Свидетельства о болезни № 546 от 5.12.2001 г.), признав его необоснованным и незаконным с момента издания (исх. № 1/160 от 9.11.10 г.).
Первичная организация профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы ОПСВ полностью поддерживает вышеуказанное обращение Председателя Исполкома ОПСВ Героя Советского Союза лётчика-космонавта Волкова А.А. и в дополнение к его исх. № 1/160 от 9.11.10 г. доводит до Вашего сведения следующее.
Лебедев Александр Михайлович был единогласно избран Председателем нашей региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл фактически ещё 11.04.2010 г. Юридически этот факт был закреплён на очередной Учредительной конференции РО ОПСВ РМЭ 1.09.10 г.
8-11 октября Лебедев А.М. в соответствии со своими полномочиями получил свидетельства о юридической регистрации нашей РО ОПСВ РМЭ и о постановке на учёт в ИФНС.
Как Вы, очевидно, понимаете, Председателем РО ОПСВ РМЭ мы избрали Лебедева А.М. не случайно, а в силу того, что на данный момент видим в нём единственного человека, способного противостоять беззаконию и максимально эффективно отстаивать наши права и интересы.
Многие из нас лично знают Лебедева А.М. с конца 90-х годов, а некоторые – на протяжении около 20 лет.
Со слов самого Лебедева А.М., ещё обучаясь в Азановской средней школе (с. Азаново Медведевского района Марийской АССР) он являлся секретарём комсомольской организации школы до 9-го класса включительно.
Личное знакомство некоторых из членов нашей первичной организации профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы с Лебедевым А.М. произошло ещё в 1978 г., когда он переехал из с. Азаново в пос. Солнечный и продолжил обучение в 10-м классе Солнечной средней школы.
Появление Лебедева А.М. в пос. Солнечный для многих его жителей не осталось незамеченным. 1978-1979 учебный год в Солнечной средней школе был единственным годом за всю историю существования посёлка, когда силами учащихся и в первую очередь по инициативе Лебедева А.М. и во многом под его руководством возле школы был залит каток, на котором происходили целые хоккейные баталии. В игре в хоккей в пос. Солнечный Лебедеву А.М. не было равных. В конце зимы 1978-79 года 10-й класс, в котором обучался Лебедев А.М., бросил вызов всему мужскому населению посёлка, предложив сыграть против 10-го класса всем желающим. Результатом этого стало показательное «избиение» 10-м классом своих соперников – команда Лебедева А.М. выиграла с разгромным счётом, забив около 50 шайб против нескольких (не более 5) пропущенных. Таким образом, в первый же год жизни в пос. Солнечный Лебедев А.М. без труда зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны и стал неформальным лидером во многих отношениях. Он лучше всех в школе играл в волейбол и в баскетбол, во время показательных выступлений по вольной борьбе вышел победителем в неравном спарринге «один против двух». При этом у Лебедева А.М. не было проблем с успеваемостью – он учился на твёрдые «4» и «5».
После окончания 10-го класса Лебедев А.М. был призван на срочную службу (1980-1982 г.г.). Находясь в краткосрочном отпуске в конце 1981 - начале 1982 г.г., Лебедев А.М. пришёл в школу пос. Солнечный, попросил шланг и занялся заливкой катка, занимаясь этим почти каждый день из десяти имевшихся в его распоряжении. После окончания его краткосрочного отпуска продолжить эту инициативу было некому, поэтому то удовольствие, какое испытывали жители посёлка в 1979 г., не повторилось.
Со срочной службы Лебедев А.М. вернулся в пос. Солнечный весной 1982 г. и стал активно готовиться к поступлению в военное училище, которое в последствии успешно закончил в 1986 г. Для этого он собственными силами и на личные средства построил спортивный городок на озере, расположенном примерно в 1,5-2 километрах от посёлка, которое было излюбленным местом для многих жителей в летнее время. Он сделал турник (перекладину), несколько разных приспособлений для укрепления пресса. Место было общедоступно и его трудами пользовались все, кто хотел.
Окончив военное училище, с конца 80-х годов Лебедев А.М. стал проживать со своей семьёй в микрорайоне «Дубки» г. Йошкар-Олы в непосредственной близости от школы № 6, в которой обучались его дочери. Общеизвестно, что в эпоху развала СССР, в бандитских 90-х, некому было позаботиться о простых гражданах, в том числе и о детях. Детям элементарно негде было поиграть. Начиная с 1995 г. и на протяжении 4-5 лет подряд Лебедев А.М. собственными силами и средствами построил деревянную горку возле школьного забора (под окнами своего дома) и систематически заливал её и прилегающую территорию водой из подвала своего дома, для чего специально купил за свой счёт шланг нужной длины. Восторгу учеников от этой горки не было предела, удовольствие, которое они получали все эти годы, не описуемо. Многие дети впервые встали на коньки и начали уверенно себя чувствовать на льду именно на этом ледяном пятачке Лебедева А.М. Для поддержания ледяного покрытия в нужном состоянии Лебедев А.М. по нескольку раз в неделю в личное (свободное от службы) время заливал и горку, и прилегающую территорию, часами находясь на морозе со шлангом и иными своими приспособлениями. Свидетелями этому были все жители микрорайона, его знала в лицо и здоровалась с ним даже самая малая детвора. В настоящее время единственным объективным свидетельством былого счастливого детства подрастающего поколения является оставшийся от деревянной горки одиноко стоящий у школьного забора последний полусгнивший столб.
Конец этой детской сказке пришёл именно тогда, когда в конце 90-х годов к Лебедеву А.М. стали обращаться его сослуживцы за помощью – зная его не только как честного и принципиального, но и как достаточно грамотного офицера, его просили что-то сделать в защиту прав военнослужащих, которые в тот период нарушались массово и систематически. И он, как всегда, никому не мог отказать в этом. Ответной реакцией на правозащитную деятельность Лебедева А.М. стали откровенные придирки к нему, демонстративные гонения со стороны командования. Поскольку это неравное единоборство стало требовать от Лебедева А.М. много сил и особенно времени, его личное время стало уходить на различные письменные обращения во всевозможные инстанции, которые как правило игнорировались, то ему пришлось забросить своё шефство над построенной им и опекаемой несколько лет детской горкой. Фактически командование таким образом попутно ещё и лишило многих детей нормального детства. Детей, среди которых немало было и детей самого командования. При этом само командование на протяжении многих лет «не ударило палец о палец» для того, чтобы сделать для детей что-то подобное.
Видя упорство и несгибаемость Лебедева А.М. в вопросах защиты общих прав и интересов многих военнослужащих и не имея возможность как-то повлиять на эту его позицию путём предъявления претензий к качеству его службы (в этом отношении Лебедев А.М. был безупречен, не давал повода для таких придирок) командование решило, что избавиться от Лебедева А.М. можно только одним путём – сделать из него дурака. Нам известно, что, когда по приказу командира дивизии Лебедева А.М. принудительно поместили в местный военный госпиталь, а затем в ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко окончательно установили нелепый, абсурдный психдиагноз, об этом факте командование дивизии почти торжественно объявило с высокой трибуны на общем построении военнослужащих дивизии, как о своей победе над Лебедевым А.М. в назидание всем прочим, кто ещё пожелает добиваться правды и справедливости.
В свете установленного Лебедеву А.М. в 2001 г. явно заказного, несомненно ошибочного психдиагноза мы, как военнослужащие и просто как граждане, хорошо знающие его и лично постоянно общающиеся с ним многие годы можем твёрдо заверить Вас в том, что никогда ни ранее, ни сейчас никто из нас не наблюдал со стороны Лебедева А.М. никаких даже самых малых признаков нарушений или отклонений от общепринятых норм в его психике и в поведении. Напротив, Лебедев А.М. – человек с незаурядными выдержкой и терпением, которым можно только позавидовать. Мало кто на его месте смог бы так мужественно преодолевать те неисчислимые и жуткие несчастья, которые обрушились на него и на его семью после присвоения ему этого мнимого психического заболевания, в результате которого ему и не была установлена какая-либо инвалидность, и в то же время на протяжении уже более 8 лет он не имеет возможности нормально трудоустроиться, так как ему пожизненно установлено диспансерное наблюдение. Даже после этого на протяжении всех последних 9 лет Лебедев А.М. не потерял своё лицо, находил в себе силы держать себя в руках и, более того, продолжать оказывать помощь тем, кто к нему обращался. К его несомненным положительным личным качествам можно отнести вдумчивость, рассудительность, стремление всё делать основательно, соизмеряя с существующими обстоятельствами; его редкую способность уважительно выслушивать собеседника, даже если он занимает другую позицию по тому или иному вопросу; умение аргументировано и спокойно убеждать в обоснованности и правильности своей позиции. При этом он никогда никому не навязывает своё мнение. То есть он исключительно демократичен. Даже в тех случаях, когда его оппонент ведёт себя некорректно и откровенно вызывающе, Лебедев А.М. всегда находит в себе силы не отвечать тем же самым, ему всегда удаётся достойно выйти из конфликтных ситуаций, погасить назревающее обострение отношений с оппонентом. Лебедеву А.М. присуща высокая степень организованности, только благодаря которой наша РО ОПСВ РМЭ и смогла преодолеть все формальные препоны на пути к юридической регистрации. Вряд ли кто-либо ещё из нас смог бы разобраться с тем ворохом всевозможных документов, которые находились и находятся в должном порядке под присмотром Лебедева А.М. Многим из нас даже страшно подумать, как бы мы справились со всем этим, не будь среди нас Лебедева А.М.
Именно эти личные качества Лебедева А.М., которыми он обладал всегда и которые многим из нас давно и хорошо известны и стали определяющими при нашем выборе и голосовании, когда мы единогласно утвердили его кандидатуру на должность Председателя региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл. И до сох пор ничуть не сомневаемся в правильности нашего выбор. Не смотря на ожесточённое сопротивление местного марийского чиновничества, со второй попытки, но нам удалось добиться юридической регистрации нашей РО ОПСВ РМЭ. И удалось это во многом благодаря личным усилиям Лебедева А.М., который согласовывал массу вопросов и с представителями местного Управления минюста, и с московским руководством ЦК ОПСВ. Будь Лебедев А.М. действительно «не в себе», сделать это ему было бы абсолютно не под силу.
Мы убеждены, что от того, каким образом будет разрешён поставленный перед Вами Председателем Исполкома ОПСВ Героем Советского Союза лётчиком-космонавтом Волковым А.А. вопрос о пересмотре заключения о состоянии здоровья Лебедева А.М. (Свидетельства о болезни № 546 от 5.12.2001 г.) во многом, если не полностью будет зависеть и перспектива, и сам факт дальнейшего существования нашей региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл. Хотя бы уже потому, что на данный момент фактически получается, что её создал и юридически зарегистрировал человек, как бы имеющий психдиагноз «хроническое бредовое расстройство», то есть человек, формально стоящий на диспансерном наблюдении и который поэтому формально (по идее) должен считаться невменяемым и иметь как минимум 2-ю группу инвалидности по психзаболеванию. Более абсурдной ситуации трудно придумать.
На основании изложенного настоящим заявляем, что первичная организация профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы ОПСВ полностью поддерживает обращение Председателя Исполкома ОПСВ Героя Советского Союза лётчика-космонавта Волкова А.А. с просьбой о пересмотре заключения о состоянии здоровья Лебедева А.М. (Свидетельства о болезни № 546 от 5.12.2001 г.) и признания его необоснованным и незаконным с момента издания (исх. № 1/160 от 9.11.10 г.).
Настоящее обращение обсуждено и единогласно одобрено путём открытого голосования на состоявшемся 23.11.10 г. Общем собрании первичной организации профсоюза военнослужащих Заречного района г. Йошкар-Олы ОПСВ, что подтверждается соответствующим постановлением.
Председательствующий – /С. Мусинская/
Секретарь – /Р. Веденкина/
От имени иных первичных организаций профсоюза военнослужащих, входящих в состав региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл, настоящее обращение одобряем и поддерживаем:
Председатель первичной организации профсоюза военнослужащих Заводского района г. Йошкар-Олы ОПСВ: /И. Семёнов/ « 24 » ноября 2010 г.
Председатель первичной организации профсоюза военнослужащих в/ч 48404 ОПСВ: /А. Захарчук/ « 26 » ноября 2010 г.
Председатель первичной организации профсоюза военнослужащих в/ч 69795 ОПСВ: /А. Миронов/ « 28 » ноября 2010 г.
Часть III.
Характеристикой от 20.04.13 г., данной мне сопредседателями инициативной группы по защите особо охраняемой природной территории лесопарка «Сосновая роща» города Йошкар-Ола следующего содержания:
/ДО ЗАВТРА/.