Ищите кому выгодно. Убийство Бориса Немцова выгодно всем. Но, все-таки, больше выгоды получили борющиеся за свободу от России коломойцы. Вряд ли у русских властей фигура Немцова вызывала серьезные опасения. Сбитый летчик без шансов выиграть даже выборы деревенского старосты. А если бы и вызывала, зачем стрелять? У нас, что вертолеты перестали летать? Или трудно в ресторане плеснуть что-нибудь в коньяк?
Нет. Его надо было убить именно так, шумно, обязательно в Москве, непременно в Москве и только в Москве.
К сожалению, украинцы продолжают сбивать Боинги и апеллировать к миру: «Смотрите, они не только нас бьют, но и свою оппозицию!»
Жаль. Этой ночью кончилась украинская революция. Кончилась романтика махновщины, началась подлая УНА-УНСовская стрельба из леса. И еще обидней от того, что русский медведь, не подумав, забрался в украинский огород, помогая сплотится такой разнонаправленной и уже разбегавшейся нации. Украинцы должны благодарить русскую власть за то, что развязав войну, она остановила распад этого странного, смоделированного Лениным и Сталиным государства.
Сегодня русская власть платит за свою глупость, не умение просчитать партию на два хода вперед. Хотя платим за это мы. По-моему, единственное, что надо требовать от властей 1-го марта – ума. Но в шубохранилищах сохраняются шубы, и плесневеют мозги.
Борис Немцов – человек отказавшийся лизнуть, то, что ему подсунут. А всего-то надо было, чмокни, притворись юродивым и получи Росатом или Роснано, на выбор. И жил бы и жил. Ну не хочешь целовать всякую дрянь, уезжай туда, где тебя ждут и живи спокойно, при их медицине, лет до 90. Нет, гнул свою линию и получил пулю, да еще от тех, кому хотел помочь.
Царство небесное! Вечная память!
Мужское счастье - в битве умереть,
Поднявшись над окопом гордой статью,
Лицом к лицу увидеть свою смерть
И к ней шагнуть в горячие объятия.
Мужчина должен умереть в бою,
А не в домашней клетке канарейкой,
Счастливые – за Родину свою,
Несчастные – за медную копейку.
Кто не щадит в сраженьи живота
От пуль, от ядр, от пламени восстания,
Счастливые погибнут за Христа,
За беса кто, те от переедания.
Когда кипит от возбуждения кровь,
Когда мир до ристалища уменьшен,
Счастливейшие гибнут за Любовь,
А те, кому не повезло, за женщин.
Кто сам себя возложит на алтарь
Богатства нищих – денег, славы, власти,
Нетленны те, как большевистский царь,
Им умереть не доведется счастье.
Опять к Непрядве подошли полки,
Отрезана с прошедшим пуповина,
Поборемся за счастье, мужики,
За Веру, за Отечество, за Сына!
Из сборника «Страсти»
2010 г.