В преддверии 70-летнего юбилея праздника Победы на экранах начинают регулярно появляться неоднозначные трактовки и интерпретации событий тех лет. 

Одна из них отражена в картине «Игра в имитацию»

(The Imitation Game, 2014г., Великобритания,  реж. Мортен Тильдум,  

слоган:   «Основано на невероятной, но реальной истории»,

бюджет 14млн., сборы в мире =$157 608 811, в т.ч.Россия = $1 081 830 или 234тыс.зрителей,

рейтинг MPAA: PG-13,

рекомендованный возраст: «зрителям достигшим 12лет»,  т.е. 12+  - это значит включая подростков с неустойчивой психикой в т.наз. «переходном возрасте»).

 Взглянем на этот кинопроект чуть более внимательно,

чем  среднестатисчиский  обыватель,   попытаемся  его проанализировать  и  ответить  на  вопрос:

- какие технологии  нивелирования  индивидуального  и коллективного  сознания  в нем используются?

__________________________________________

 Фильм повествует об исторической личности, известном учёном-логике, криптографе, математике Алане Тьюринге, касаясь некоторых фактов его жизни и его деятельности. Тьюринг сделал существенный вклад в развитие информатики: по его проекту был реализован первый в мире компьютер, а также во время Второй мировой войны он создал теоретическую базу для усовершенствования Bombe – устройства, с помощью которого расшифровали код «Энигмы», использовавшийся нацистами в кодировке своих переговоров.

Сюжет фильма строится вокруг двух проблем:

  1. С начала фильма нам заявляют, что единственный способ победить Германию во главе с Гитлером – это расшифровать код «Энигмы»,    иначе антигитлеровская коалиция обречена,    и никакой Советский Союз не в силах остановить агрессора.
  2. Главное направление западного киноискусства сегодня:   победитель германского национал-социализма  Алан Тьюринг – педераст !..

  

  Код «Энигма»

 Конечно, нельзя недооценивать, какой вклад в победу над Гитлером принесла расшифровка этого кода. Но в фильме вся проблематика противостояния выстраивается таким образом, что именно благодаря усовершенствованной Тьюрингом машине и побеждают вражескую Германию. Кстати, в фильме Тьюринг не усовершенствует уже известный проект устройства, а создаёт его, а ведь на самом деле устройство Bombe создали польские учёные. То есть ни ценой миллионов жизней народа Советского союза, ни подвигами наших с вами дедов и прадедов достигнута победа над фашизмом, нет. Именно группой БРИТАНСКИХ учёных-криптографов  определяется ход войны. По этому поводу звучит фраза, что благодаря расшифровке кода «Энигмы» были выиграны все великие и значимые сражения второй мировой войны, в том числе и Сталинград, что очень коробило слух. Налицо очередная попытка переписать историю и присвоить себе заслуги победителя в самой страшной войне двадцатого столетия.

 Нам также показывают, как вездесущие советские шпионы пытаются проникнуть в британские дела, в их секретные проекты, вмешиваются в работу их спецслужб. По ходу фильма у телезрителя явно пытаются сформировать негативное отношение к русским: «Опять эти русские, везде влезть пытаются. Опять мешают нам, защитникам всего мира, победить агрессора, и во главе со Сталиным хотят захватить всю Европу». И прочие подобные вещи, которые подразумеваются как  «информация по умолчанию».

 Алан Тьюринг – педераст

 В контексте проводимых работ по криптографии, которым суждено изменить расстановку сил, интересно появление второй проблемы: один из учёных, по мнению создателей картины «спасших человечество», оказывается педерастом. В те времена в Британии, в отношении людей нездоровой сексуальной ориентации, действовало, по сегодняшним меркам, очень жёсткое законодательство (в частности Поправка Лебушера в британском законодательстве), согласно которому педераста либо сажали в тюрьму, либо принудительно лечили с помощью гормональных препаратов. И, несмотря на все заслуги перед отечеством и перед миром, Алана Тьюринга принуждают к гормональной терапии, что в итоге заставляет его покончить жизнь самоубийством.

  В этой сюжетной линии явно прослеживается попытка формирования определённых стереотипов и применяется вполне понятная и известная методология навязывания нормального отношения к педерастам-лесбиянкам,

в частности: «Формирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания педерастам и лесбиянкам, которые согласно сюжету попадают в сложные жизненные ситуации».

Кроме того, нам показывается известная историческая личность с нездоровой сексуальной ориентацией, которая спасла ни много ни мало, а человечество! Что полностью соответствует одному из этапов технологии «Окна Овертона»  и конкретным «приёмам гомо-пропаганды».

 Нас опять окунают в проблемы непонимания и непринятия обществом пусть и гения, но ненормального  в сексуальном плане,  и предлагают поразмышлять  над решением его проблемы.

Насилие:

Сцены драк между подростками, кадры боевых действий Второй мировой войны.

Секс:   Пропаганда однополых отношений.

Наркотики:  Отсутствуют.

  Мораль:

   В конце фильма прослеживается очень чёткая мысль, которую создатели картины пытаются донести до телезрителя:  

«Эх, как плохо, что в те времена так ужасно относились к педерестам,

а ведь Алан Тьюринг мог бы ещё послужить человечеству…»

 Слоганом этого фильма можно было бы сделать слова:

«Как педераст спас мир…»    или

«Как педераст победил Гитлера во Второй мировой войне».

 Соответственно, подвиги солдат восточного фронта, где и развернулись основные баталии уже Великой отечественной войны, где гибли наши Деды и Прадеды, максимально затёрты и сведены лишь к незначительному вкладу,  никак не повлиявшему на общий  исход боевых действий, развернувшихся в 41-44 годах.

  Нам предлагается альтернатива:  либо Гитлера победил педераст,

либо солдаты СССР,  которые гнали гитлеровскую армию до Берлина,

освобождали Будапешт,Вену,Варшаву,Прагу…  и концлагеря.

Вот такая типа война на уровне смыслов и воззрений на историю.

Поэтому выбор российских телезрителей, смотреть или не смотреть данное кино, показывать или нет его своим детям, надеемся, очевиден…

 

 Источник:   Проект - НАУЧИ ХОРОШЕМУ - ,

http://whatisgood.ru/tv/films/igra-v-imitaciyu-kak-pederast-pobedil-gitlera-vo-vtoroj-mirovoj-vojne/