Извиняюсь перед читателями семёрки, что использую ресурс для переписки с начальством, но силы надо уравнять. Их - команда. У меня - читатели. И это вроде работает. Я знаю, что они (команда) читают, а у меня проблемы с регистрацией заявлений.
Как-то вот так я выглядел позавчера. В принципе, внешний вид вполне соответствует внутреннему состоянию.
Напомню, что 12.01.2015 я не обнаружил на рабочем месте ноутбука.
Я с удовольствием (давно не писал ручкой) написал 4 заявления, в том числе по рабочему месту, по ноутбуку, требование вернуть мне мои фотографии, Да и как я исполню приказ о передаче, если передавать нечего, попросил оказать мне материальную помощь на покупку дров. (вчера , наконец, мне выдали копии с отметкой о регистрации, но всё таки это очень хлопотно и неприятно). Почерк у меня плохой, тексты моих заявлений публиковать не буду.
Да и незаконченные проекты локальных нормативных актов не мешало бы доделать.
Ну собственно, реакция.
Со мной заключён договор о полной материальной ответственности. Ноутбук был передан по накладной и до сих пор мной не передавался. В федеральном учреждении порядок передачи имущества может как-то должен соблюдаться?
Если под техникой подразумевается именно ноутбук, он же у вас, читайте логи, историю браузера. Мне то не видно.
Отвечу тут.
Уважаемая Доминика Игоревна, какой бы неограниченной властью Вы не обладали, не в ваших силах менять реальность.
Не знаю, уж где был до этого установлен компьютер, но мы вчера с системщиком удалили оттуда кучу нелицензионного софта.
Тем не менее, системный блок без инвентарного номера - № 61280466, на задней панели имеется в том числе разъём LAN для подключения к локальной сети.
Свободные порты на сетевом устройстве D-LINK в кабинете имеются. Сетевой кабель лежит в коробке. Демонтирован 13.01.2015.
В диспетчере устройств WINDОWS сетевая плата VIA PCI 10/100 Mb Fast Ethernet адаптер определяется как подключен и исправен.
Таким образом, техническая возможность подключения к локальной сети заповедника и интернет имеется.
Судя по тому, что никакого комиссионного акта об изъятии ноутбука нет. как и свидетелей, кто это видел, это было сделано тайно?
Вы подтверждаете, что завладели фотографиями, обладателем исключительных прав на которые являюсь я?
Основанием передачи по вашему приказу является выход именно Улановой. И если по вашему мнению, мне для работы не нужен интернет, зачем он мне с компьютера Зверева? Какие угрозы? Вы что фантазируете?
Намерение направлять вам заявления в случае нерегистрации в журнале через прокурора или министра природных ресурсов - это угроза? Да так и будет.
Я не знаю, что вы там творите с людьми, но я уже почти ни с кем не общаюсь. Как я могу вообще влиять на коллектив?
И ещё раз уверяю вас, нет у меня намерения снимать вас с должности или ещё какой вред причинить, и профсоюз создан не против Вас.
Может уже хватит? Верните всё как было и дайте возможность работать. Ничего Вы не решите моим увольнением. И не изолируете, и не заморозите и не заморите голодом. Если в ваших планах нет моего физического устранения, то всё остальное - просто потеря времени и сил.