Принц Анжуйский о своем отношении к истерии вокруг "Шарли"
"Идя против потока эмоций, отмежуюсь от движения «Я Шарли».
Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.


Charlie Hebdo - обычная бумажонка, презирающая любое мнение, кроме собственного, которая, прикрываясь свободой слова и самовыражения занимается провокациями. Сharlie Hebdo - агрессивная газетенка, сеящая религиозную ненависть под видом как бы юмора. Charlie Hebdo - образец европейского атеистического общества, порождающая обиду и вражду вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.


Поэтому я отказываюсь участвовать в “республиканском священном союзе” за Шарли.
Отказываюсь, поскольку просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности, я не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас от нападения на редакцию. Я осуждаю этот варварский акт, выражая глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.


Но я осуждаю попытку изобразить "национальное единство", как и лицемерие граждан, никогда не читавших эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв - да.
Отдать дань Charlie Hebdo- нет.
Принц Карл Филипп д´Орлеан де Бурбон, герцог Анжуйский

 


Я не Шарли. Где были эти все Шарли, когда случились терракты в Грозном, в Волгограде почти год назад?
Где эти Шарли сейчас, когда ежедневно убивают на Украине? Где были эти все Шарли, когда случилась Одесская Хатынь? Их нет, и не будет. 


Шарли Ебдо сознательно провоцировали, знали, на что шли. Это их выбор. В России им бы впаяли статью о разжигании розни, и не было бы причины для теракта. Ознакомьтесь с их творчеством прежде, чем поддерживать акцию "Я Шарли", тогда поймете, о чем я. Тут мадам Соловьева в своем посте говорит что убили за "картинка".


Для художника оружие кисть. Для поэтом и писателей слово. 


Мне понравились слова одного блоггера, СТешина Дмитрия: "Одно я знаю теперь — мы, христиане, мусульмане, иудеи и даже буддисты, стоим на одной ступени эволюции, а либеральные европейцы на другой, и все неумолимо двигаются в разные стороны. И нет таких слов, из которых над этой пропастью можно построить мост."

Семьям погибших сочувствую и соболезную. Только что им с этого? Их не вернуть.