Почему же наши местные «силовики» настолько убоги?
Прочитал на лентах информационных агентств детали с заседания городского суда Сыктывкара о продлении срока ареста Олега Казарцева. Не устаю удивляться!
Я раньше думал, что из «силовиков» примитивны лишь полицейские и прокуратура. К ФСБ же было какое-то уважение – защищают национальную безопасность державы, как никак!
Но после того лепета, что выложили информагентства из «доводов» следователя ФСБ по Коми, расследующего дело по Казарцеву, у меня налёт уважения к этому ведомству как рукой сняло.
При аресте Казарцева ему «шили» связь с организованной преступностью в Ухте. Полтора месяца назад я был в отпуске, но дважды приходилось давать интервью по телефону по поводу избрания именно этой меры пресечения и обстоятельств задержания «опэгэшника» Казарцева. Сейчас я вернулся, имею чуть больше информации, но тем более она становится для меня… нет, не парадоксальной. Смешной!
За прошедший полтора месяца жизнь не стояла на месте. «Главари» ухтинской ОПГ обратились в суд за такое их наименование. Иск подан к тем, кто эту информацию донес до широкого круга жителей республики. Ну а те, кто придумал эту преступную связь? Неужели они останутся без ответа?
Поскольку в ФСБ, предполагаю, есть неглупые люди, обоснование срока ареста для Казарцева придумали другое: теперь вместо «виртуальной» ОПГ появилась связь Казарцева с девчонками! Да не с какими-то там шлюхами, как в своё время «свалили» Генерального прокурора Юрия Скуратова, а с молодыми женщинами, работающими в СМИ.
Я бы понял, если бы была связь с журналистом ранга Владимира Познера, слова которого обсуждаются в Госду…е, у которого связи не только по всей Москве, но и в Израиле. в США, да еще не весть где.
Казарцеву инкриминируют связь с Дарьей Шучалиной и Наталией Крутских. судя по ленте новостей БНК. В чем тут преступление? Девушки – общественники. попали в Общественную Палату Коми. Они даже не депутаты! Дарья – главный редактор некой газеты, которую никто и в глаза-то не видел! От скуки они пишет непонятно о чем на Блогах БНК и заводит тысячи «друзей» в социальных сетях. От чувства собственного достоинства пиарит муниципальных глав региона, типа Смирнова или Шатохина. Никто и никогда не принимал решения, основанные на ее мнении. Наталия – матерый журналист и менеджер средней руки, которая вынуждена по своей работе знаться с десятками людей. в том числе известных и авторитетных. Это часть журналистской работы. Пусть у нее есть свой личный авторитет, но этот авторитет основан исключительно на ее профессионализме и личном обаянии.
Я в свое время знался с Геннадием Селезневым, работавшим в моем вузе зав.кафедрой журналистики. Также он был главным редактором газеты «Комсомольская правда», а чуть позже – «Правда». Потом Селезнев работал председателем нижней палаты Федерального Собрания. И никто никогда меня не упрекал в этом знакомстве. Хотя авторитета у бывшего журналиста и политика намного больше, нежели у провинциальных журналистов.
Через меня прошли сотни, если не тысячи, разных дел – уголовных. гражданских, административных и арбитражных. Всегда судебные решения принимались не на основе пылких доводов лейтенанта ФСБ или иного «черного плаща», а на основе ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
- Что доказывает знакомство Казарцева с Шучалиной и Крутских?
- Ничто!
- Нет, ответ неправильный!
- А что тогда?
- Несостоятельность доказательственной базы и аргументов у стороны обвинения, вот что!