Некий Толя У. написал в своём блоге: «В России две беды – морозы и отморозки». Про российские беды – дураков и дороги - известно всем, но это что-то новенькое. Вместе с тем, ставшее уже таким нам знакомым.

На заборе висел плакат. Художник был добр, продавать своих картин не хотел,  вывешивал на заборах  своего города Владимира, не отслеживая их дальнейшей судьбы.  Так сказать, дарил своё вдохновение  людям.   Группа весёлых жизнерадостных ребят сняла картину и подарила любимому лидеру на День рождения. Отморозки? Не–а. Весёлая шантропа, не более. А кто тогда отморозки?

Опрометчивый поступок совершили ребята. Могли ли они предположить, что эта шалость будет квалифицирована как преступление, совершённое Организованной Преступной Группировкой.

И пошла плясать Ивановская…Больше сотни правоохранителей занялись этим важным для страны делом.

Полицейские отловили владимирского  дворника  Сергея Сотова,  который и нарисовал злополучный  плакат, подсунули ему бланк протокола. Сотов, не разобравшись, (власти надо доверять),  подмахнул,  удостоверив факт того, что плакат на заборе вывешивал, даже не представляя  столь  грандиозных последствий.

И вот теперь, очередного сторонника Алексея Навального обвиняют в краже. Никите Кулаченкову предъявлено заочное обвинение, так как сей сотрудник Фонда борьбы с коррупцией находится за границей. Его  обвиняют в том, что он причастен к исчезновению с одного из заборов во Владимире как раз этой картины. Причём, неслабо обвиняют:  «В составе организованной группы»…  и «в крупном размере»…

Неужели в стране дел более значимых уже не осталось? И потерянные дети найдены, и убийцы пойманы… Осталось только палить по воробьям из пушек.

Второй фигурант по этому делу тоже сотрудник Фонда борьбы с коррупцией  Георгий Албуров. Следствие предполагает, что именно они украли этот злосчастный плакат под названием «Плохой хороший человек».

Художник своих творений не продаёт,  их дальнейшую судьбу  не отслеживает, тем не менее, правоохранители усмотрели свои зорким оком  в действиях оппозиционеров-борцов с коррупцией состав злостного преступления.

Художник Сергей Сотов утверждает, что заявление для возбуждения дела о судебном  преследовании оппозиционеров получено от него путём обмана.  И машина борьбы с экстремизмом-терроризмом ( и борцами с коррупцией) заработала.

«Когда же Бастрыкину и Ко искать убийц?»- вопрошает народ. – «Они уже который месяц занимаются всей шарагой  делом о похищении МИРОВОГО ШЕДЕВРА с владимирского забора? Ладно бы их как-то пожурили поодиночке и без большой огласки. Но ОПГ (а почему не террористическая преступная группировка?) – это же за гранью добра и зла.

И ИХ НИКТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ!»