Если человек хочет, чего-то сильно-сильно, то добьется обязательно. Только часто наши реализованные желания оборачиваются плохо для нас самих.

Одна, совсем молоденькая девушка хотела стать царицей. В 14 лет посватался к ней один проходимец. Правда, паренек был креативным, не Ален Делон конечно, но тоже ничего. Смелый, говорил складно, нервная система в порядке, да, ещё и добрый в добавок.
Так она ему понравилась, что решил помочь осуществиться мечте. Ну, а как поможешь? Надо сначала самому царем стать. Вот тут маленькая заминка вышла: все уже разобрано давно, куда не кинь, везде чуваки легитимные сидят, и места на тронах никому уступать не собираются. 
Как с такой легитимностью бороться, другой какой паренек не сообразил бы, а наш, даром, что креативный, сразу решил, что действовать по пословице надо: клин клином вышибают. Ну и заявил, что не всякая легитимность легитимна, а по сему он-то, как раз и разберется, кто настоящий царь, а кто узурпатор. 
Собрал войско с миру по нитке, желающих было хоть отбавляй и собрался было двинуть в столицу порядки наводить, как тут же нарисовался тесть будущий. - Напиши, - говорит расписку, что, как станешь царем, то дочку мою сделаешь царицей, а мне порядочный калым пришлешь, ведь не овцу какую у меня из дома забираешь, а красавицу писанную.
Написал, делать нечего, не ругаться же с будущим родственником.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Воевали-воевали, не шибко успешно, но не мытьем, так катаньем подошли к столице. А тут и подфартило: старый то царь взял и помер от ужаса.
Наш удалец сразу на престол и невесту свою в тот же день в законные жены произвел. И давай всем подарки дарить от храброго сердца. Предупреждали его добрые люди, что надо сначала о безопасности своей позаботиться, а потом и излишествовать в щедрости, но не послушал наш герой.
Сговорились злые бояре за его спиной, смутили народ, ударили в колокола, да и ворвались толпой в царские палаты. Царь, видя такое дело, сразу в окно сиганул, да малость не расcчитал, - шмякнулся так, что и подняться не смог. Ну и добили его грешного прямо перед крыльцом. А царица наша сметливее оказалась: под юбку кормилице схоронилась, да просидела там пока волнения не закончились.
Наконец улеглось все. Нашу царицу извлекли из-под юбки, что с ней делать не знали, решили отправить в Ярославль. Пусть там сидит, потом разберемся.
А тут, как на беду, ещё один королевич выискался. Говорит, что он это не он, а именно убиенный прошлый, ну, тот, который из окна выпал. Все ему так сразу и поверили. - Точно он, как вылитый, - говорят. Правда, были некоторые сомневающиеся, которые предлагали их вместе с царицей свести, ну, что-б признала, настоящий муж, аль нет. Свели. Признала. Очень ей на царство опять захотелось. 
Вот беда то какая, со вторым, как и с первым не заладилось. Его тоже эта любовь в гроб вогнала. Пришлось нашей царице третий раз замуж выходить, правда уже с ребеночком её взяли. Лихой муж у неё был - атаман, одно слово. Правда, он тоже некоторую мысль имел, через неё царем стать, но не получилось. 
Поймали их всех и убили лютой смертью. Даже дитя малое не пощадили, ему-то всего три годочка было.
Вот вспоминали, вспоминали в народе нашем эту кошмарную жуткость и решили больше так не делать, и праздник в честь такого события устроить и назвать его - День согласия и примирения.