Правозащитные ребята становятся все страннее  и страннее - живут в состоянии вечного внутреннего конфликта. Почитайте Игоря Сажина - его принципиальная позиция неучастия в политике выдавила его из реального мира в  мир смутных метафизических исканий.

   Вот другая точка зрения, я думаю она верна:

"...Когда Андрей Сахаров обращался к властям Канады и США с просьбой не продавать пшеницу советскому режиму, многие диссиденты возмущались — как же так, власть наестся в любом случае, а народ будет голодать. Ничего, тоталитарные режимы следует давить всеми доступными способами. Потому что каждый лишний час их существования калечит и убивает больше людей, чем может спасти даже самая щедрая гуманитарная миссия.

Если мы не будем сдерживать тоталитаризм здесь и сейчас, то этот режим не даст жить не только своему населению, но и всему миру. Как это уже было в советское время, когда он распространялся на Корею, Южную Америку и Китай. Как это происходит на Украине сейчас. Везде следы российских преступлений. И везде следы преступлений сердобольных, добрых и аполитичных людей, которые за гордыней и тщеславием малых дел не хотят разглядеть, как убивают людей.


"Когда Чулпан Хаматова призывала голосовать за Путина в 2012 году, войны на Украине ещё не было. Ещё были живы сотни детей и не погибли пассажиры малайзийского Боинга. Один бог знает, сколько ещё детей умрёт потому, что Доктор Лиза вошла в оргкомитет митинга за войну. Но это зло в тысячу раз перевесит всё хорошее, что она когда-либо сделала.

Нет благотворительности и нет правозащитников. Есть только мы и они. Всё остальное сладкое лицемерие, где за одного спасённого на виду ребёнка поощряют тысячу сломанных жизней за спиной. Если вам кажется, якобы ваша хата с краю — значит вы с теми, кто грабит, убивает и насилует людей. Это значит, что сделать подачку от своего имени вам важнее, чем изменить обстоятельства.

Я очень прошу, не давайте деньги благотворительным организациям. Если вы действительно хотите помочь, а не потешить собственную гордыню — переводите деньги активистам и политикам. Помочь больным и беспомощным в тоталитарной стране может только смена режима"