Тут мне знакомые прислали ссылки на ловцов педофилов в Сыктывкаре с предложением прокомментировать. Первый же ролик меня покоробил, и дальше я уже еле-еле смотрел. А потом отказался от просмотра и вообще. 


У меня вызывает отвращение, когда люди ловят педофила и начинают с ним обниматься, тискать его начинают, гладить по голове. Кошмар какой-то. А самим эти ловцам педофилов не противно. В среде заключенных есть понятие "законтаченный", т.е. прикоснувшийся к опущенному. Как только ты коснулся опущенного, то тут же становишься таковым. 


У меня вызывают отвращение люди, которые берут бутылку и писают в нее, а потом с этой бутылкой мочи ходят по городу. Я понимаю, когда старичок несет в поликлинику анализы, но ему самому противно и тошно, от этого. А тут люди нассывают бутыль и ходят с ней по городу, а потом еще открывают и подают эту бутылку педофилу. Мерзость какая-то. Не ужели же они это сами не чувствуют?

У меня вызывает отвращение, когда люди берут бумажку и начинают на ней выводить слова "Я педофил", а потом эту бумажку таскают с собой как плакат на митинг. Да и самое написание уже коробит. Сидит этакий ловец и аккуратным почерком выводит эти слова - это какая-то психиатрия. 


У меня вызывают отвращение люди, которые вдруг при несовершеннолетней девочке начинают обсуждать с посторонним человеком то, что она, эта девочка "целочка". Там в одном из клипов ловец педофилов начинает убеждать пойманного педофила, что девочка, к которой тот рвался на свидание - целочка. Как будто он личный гинеколог этой девочки. Судя по голосам эта девочка стояла тут же и слушала рассуждения ловца педофилов о своей целостности. 


И это только то, что я смог выдержать, разглядывая их выставленные в публичное пространство клипы. А они, эти любители педофилов, похоже не чураются этого идиотизма, этой откровенной психической сдвинутости. Общество не зря придумало табу для многих вещей, что бы самому обществу не свихнуться. Работники полиции, которые вынуждены работать со всякими отбросами общества, проходят психологическое обследование регулярно, потому опасно соприкасаться с человеческой грязью. И полицейских бывает увольняют из-за профессиональной деградации. 


Понимаю, если бы эти ловцы педофилов ловили их и сдавали в полицию, пусть грязной работой занимаются власти. Нет. Эту ловлю превращают в шоу, в обнимашки с опущенными и тут же начинают вытаскивать наружу свои собственные страхи. 


Дело в том, что я бы не обращал на это ни какого внимания, если бы не одно очень важное НО. Франкл в свое работе "Психолог в концлагере" находит определение психической деградации людей. Он называет это "негативный отбор". Человек, становясь на этот путь, начинает шаг за шагом опускать собственную психику. Сначала он спокойно выслушивает гадости, которые ему были противны и говорит о них свободно. Потом переходит в тактильному общению с теми, с кем бы он даже не стал общаться в другой обстановки, а дальше... 


Очень опасаюсь, что эти любители педофилов не остановятся на все более и более изощренных методах унижения пойманных ими извращенцев. Боюсь, нашей полиции придется обнаруживать трупы. Унижение и произвольное насилие никогда не останавливаются в свое развитии. Конечной точкой этого является убийство. Когда-нибудь они поймают по глупости не того и что бы замести свои следы просто избавятся от свидетеля. А опыт крайнего насилия у некоторых ловцов педофилов уже есть. 

И напоследок. Как и представители любой субкультуры ловцы педофилов стали вырабатывать свой собственный язык и этот язык уже говорит об очень многом. Они почему-то приготовленную и таскаемую с собою мочу называют "пивом". Не дерьмом, не гадостью, не мерзостью, а "пивом".