Все реже и реже рассказываю о том, о чем думаю. Очень боюсь, что меня сочтут сумасшедшим. Очень не хочется своими мыслями о Сущем оттолкнуть близких мне людей, живущих в других более рациональных и более повседневных реалиях.
Мне кажется, что после 50 человек должен сходить с ума. Просто обязан проститься с разумностью и рациональностью и уйти в мир иного ума, иной системы размышлений и умозаключений. Оставаться после 50 в мире рациональности очень опасно, опасно для окружающих, опасно для мира. После 50 безумство — это лекарство, спасающее мир.
Гитлеру в 1939 году было уже за 50, Сталину в день, когда он принял решение войти во вторую мировую войну, было за 60. И Гитлер и Сталин действовали очень разумно и очень, очень рационально. Один хотел пространства для своего богоизбраного народа — уж куда более рациональная мысль. Другой хотел оторвать от мира дьявола еще один кусочек территорий и приобщить их к великим райским ценностям коммунизма — очень разумно и логично. Этим людям явно не хватало безумия. Именно безумие спасло бы этот мир от последствий разумности тех, кому за 50.