В конце августа 2014 г. в Англии разразился скандал: в городе Ротерхэме банды молодых пакистанцев в течение многих лет почти безнаказанно (некоторые, правда, получили сроки, которые потом были сокращены) систематически насиловали английских девочек-подростков. Ни социальные работники, ни полиция, несмотря на имевшиеся сигналы, мер не принимали. В этом феномене проявился кризис мультикультурализма как принципа организации совместной жизни людей, принадлежащих к разным культурам, но живущим по соседству. С одной стороны, с этническими бандами надо что-то делать, а с другой - подход к ним как к этническим феноменам чреват риском для базовых принципов европейской толерантности и подпиткой и без того сильного английского национализма.
Приложение
"Daily Mirror" (28.08.2014):
"Rotherham sex abuse monster flies to Pakistan and says: I'm living the high life".
"Forbes" (30.08.2014):
"Why Did British Police Ignore Pakistani Muslim Gangs Abusing 1,400 Rotherham Children? Political Correctness".
"The Gardian" (3`1.08.2014):
"Rotherham abuse victim speaks out: ‘the authorities failed me’ - video".
"Rotherham child sex abuse: my shame has gone. Now I'm angry for the thousands of us who've been abused".
The Rotherham scandal has exposed shocking flaws in the protection of Chieldren".
BBC (28/08/2014):
"Rotherham child abusers 'brazen', says care home worker".
"National review Online" (29.08.2014):
"Feminists’ Failure on Rotherham
Feminists see “rape culture” in nail polish (and everywhere else) but now remain silent about real abuse".
Лариса Латынина ("Эхо Москвы". 30.08.2014), которая громко критикует не только Путина, но и мультикультуральное бессилие Европы перед натиском иммигрантов с Востока, дала подробное описание этого явления уже на русском языке, правда, не удержавшись от выхода с уровня проблемы банды терроризирующей подростков города до иного уровня обобщений: этническое меньшинство (пакистанцы) устроили сексуальный террор для большинства (англичан). Мне кажется, что это существенная передержка, не вытекающая из фактов, приведенных в английской прессе.
"Как выяснилось из недавнего доклада в городке Ротерхэм за последние 16 лет было изнасиловано 1400 детей, девочек в основном. Их насиловали – 11-летних девочек, 12-летний, 13-летних - насиловали многократно, очень жестоко, иногда групповым способом.
Одну девочку облили бензином, угрожали сжечь, - по крайней мере одну – если она пожалуется. Почему в нормальном английском городке это происходило, и почему полиция, власти и социальные работники бездействовали? Ответ потрясающий: Они бездействовали потому, что насильники были мусульманами пакистанцами, все кроме одного. А насиловали белых девочек английского и ирландского происхождения. И власти города считали, что если они предадут это дело огласке - что происходит в городе – то их сочтут расистами и нацистами.
Как заметил депутат от Ротерхэма – его зовут Денис Макшейн: «Я не хотел, - дословно я цитирую, - мы не хотели раскачивать мультикультурную лодку. Как читатель Guardian и либеральный левак я не хотел поднимать этот вопрос» - это цитата дословная. Еще раз: все это происходило в очень приличном индустриальном городке, в котором живет 260 тысяч человек, причем 91% этого населения – это белые британцы. Пакистанцы, которые жили в городе, составляют сейчас около 3% населения. Когда это все началось, они составляли немногим более 1%. Нескольких пакистанце все-таки где-то в 2010 посадили. Но власти понимали, что это систематическая вещь. Причем еще раз подчеркиваю, что такому насилию подвергались не только девочки из каких-то неблагополучных семей, но есть ряд девочек, которые рассказывают ужаснейшие истории: «Вот мне было 11 лет. За мной год ухаживал пакистанский мальчик, которого уже я очень хорошо знала. Потом он изнасиловал меня в присутствии товарищей. Потом, меня стали вызывать из дома и регулярно насиловать, заставляли исполнять любые желания взрослых мужчин. Когда я отнесла свои вещи после того, что случилось в полицию – полиция их потеряла. А, когда я просила их от меня отстать, они говорили, что будут насиловать мою мать. Поскольку я понимала, что это были за люди, - это были серьезные преступники, - то мне уже некуда было податься».
Как это происходило? Это очень понятно, потому что представьте себе пакистанского мальчика в пубертатном периоде – у него сперма из глаз брызжет, ему, извиняюсь, кого-то хочется трахнуть, но пакистанскую девочку нельзя – за это убьют, а тут рядом ходит белая неверная «мочалка». Ну, он просто один раз случайно, потом видит, что люди не хотят раскачивать мультикультурную лодку, он смелеет. У него это уже приобретает характер спорта, характер время провождения, это уже не является преступлением, это уже является культурной чертой: «Мы крутые пакистанские мусульмане, мы этих белых шлюх насилуем, потому что мы этим самым делаем джихад». Примечательна реакция культурных властей, вот этих самых социальных работников. Все они получают очень большие пособия, кто-то из них уже уехал в Австралию консультировать, кто-то из них уехал консультировать, по-моему, в Малайзию по поводу того, как лучше всего организовать защиту детей.
И вот Соня Шерп, один из этих работников – она сказала, что вины ее в этом нет, потому что, - цитирую: «Это дело семьи – защищать своих детей». Я абсолютно согласно, что дело семьи – защищать своих детей. Вопрос: Зачем тогда социальные работники, зачем тогда госпожа Шерп, которая перед этим, - привет Мизулиной-Яровой, - отобрала трех приемных детей у восточноевропейских семей, потому что эти восточноевропейские семьи поддерживали националистическую партию Великобритании, которая против мультикультурности".