На прошлой неделе, известное в городе своими «скандальными разоблачениями», интернет издание опубликовало статью, с душераздирающей историей. Прочитав эту статью, любой порядочный человек должен был бы презирать виновника несчастий отставного офицера, участника боевых действий, оставшегося с двумя малолетними детьми на улице без крыши над головой.
Так вот, этот злодей - видимо я, а несчастный, обиженный и обездоленный защитник Родины – гражданин Пятышев, являющийся единоличным владельцем фирмы «Страйк», которая, в свою очередь, владеет около 10% акций банка «Хлынов». Кроме того, в той же деревне, данный гражданин занимается бизнесом по скупке участков у граждан, строит на этих участках незатейливые домики и продет их приезжим. Например, последняя сделка, по словам участника сделки, совершена на сумму 740 тыс. рублей. Кстати, не уверен, что все эти деньги прошли налоговую очистку.
слева во дворе дом, построенный Пятышевым и проданный за 740 т.р.
А дом, из которого по смыслу статьи в "Репортере", я изгнал своего «несчастного» соседа, некогда жилой дом, но где более 7-и лет никто не проживает, и, только благодаря моим усилиям до сих пор не упал и не заселен любителями выпивать в укромном уголке. Мне приходилось гнать оттуда разных любителей повеселиться. А мой «несчастный» сосед появился тут буквально в начале года, то есть через 7 лет после меня, получив в собственность часть дома по договору дарения.
Потом какими-то хитросплетениями, на собственном же участке, мой сосед обнаруживает «свободный» участок, производит за свой счет межевание нового участка (а фактически своего же участка), берет его в долгосрочную аренду у администрации района, и предъявляет претензии на соседний участок.
Одного только не рассчитал привыкший работать нахрапом молодой и ухватистый предприниматель – соседом оказался я.
Были многочисленные встречи. Я пытался образумить парня. Даже мать его, признавая всю нелепость ситуации, была готова на мое предложение идти на мировое соглашение, так как все и так было очевидно, что их поступок выходит за рамки добрососедских отношений. Готов был отдать я ему даже часть своей земли (свидетель – глава поселения, а также в суде озвучивал это под протокол), чтобы тот смог вести свое хозяйство, если, конечно, не для перепродажи.
Но, молодой и «обиженный» сосед решил идти своим путем. А вот, не вышло. Решил я в суд подать. Судебная землеустроительная экспертиза (а кто в этом понимает, тот знает, насколько это сложная и дорогостоящая процедура) подтвердила, без того ясную для всех, даже для матери ответчика картину, что незаконным было межевание земли и взятие его в аренду. Да и неоткуда там лишним метрам взяться! В тех местах давно уже бесхозных участков нет.
Остается открытым вопрос: кто и зачем сочинил эту кляузу в мой адрес при наличии столь очевидных фактов не в пользу «потерпевшего».
Как бы там ни было, за клевету придется ответить в суде.
А компенсацию за моральный вред я передам в Орловское спецучилище для детей с девиантным поведением, где недавно я побывал совместно с Секретарем ОПРФ, и эти ребята, и их воспитатели произвели на меня неизгладимое впечатление.
Есть еще на свете много добра – вот что от этой встречи я вынес. Поэтому смотрю на мир по-прежнему с надеждой на светлое будущее нашей молодежи.