Пишет мой коллега из Перми, наш земляк из Сыктывкара. Цитирую пост в facebook (
/Публикую, потому что есть уверенность, что в любом другом месте нашей родины ситуация нисколько не отличается. Если есть на сайте врачи, то прокомментируйте, пожалуйста. Особенно меня интересует вопрос, почему родственников не пускают в реанимацию и человек должен проводить последние минуты жизни в обществе людей, которым до него совершенно нет дела./
"Я хочу написать о злоключениях моих в системе нашего здоровьеохранения. У меня 30 июня 2014 года случился инсульт…………………….,ну случился и случился, и я сам пришел в больницу № 4 на Каманина, 6. Здесь сказали, что инсульта на томограмме нет и я собрался домой, но ночью стало хуже. Стала неметь рука и нога …но второй раз меня принимать уже не хотели,сказали ,что у меня нет совести…
Потом все же взяли …но куда…в реанимацию, и сказали, что у них все проходят через реанимацию, раздевают до гола и никаких прав. Для простого человека реанимация –это место ,где ты еще жив ,а тебя уже как бы нет ,есть только тело и к твоему телу врачи и остальные «демоны» аппеллируют. Ты конечно же можешь что то говорить , что то просить ,но тебя как будто не слышат…они тебя воспринимают как еще говорящее тело, но реально смотрят на тебя как на психа,и не дай бог тебе чего то потребовать и качать права, все, тебя накачают антидепрессантами,привяжут,и будут дальше наблюдать…
А когда меня раздевали, врач Антон Палыч с ухмылкой палача сказал, что он положит меня теперь по полной программе . Тогда я еще не знал, что такое лежать в реанимации неделю просто так,потому,что врачи перестраховываются. Им удобнее меня там держать,а для меня это было чистилище.
Когда ты оправляешь свои нужды при всех и видишь ухмылки некоторых, ты понимаешь, что-то не так у вас здесь…
В больнице руке и ноге становилось хуже,а я по наивности думал, что так и надо, и каждый день меня не переводили и не переводили. Я уже хотел сбежать оттуда,но разве оттуда сбежишь…
Алексей Анатольевич поддерживал меня, это заведующий реанимацией, и даже жену пустил на 5 сутки.
А госпожа Генералова придумывала все новые и новые анализы,и даже пригрозила Алексею Анатольевичу, чтобы он меня не переводил в отделение. Это было похоже на кошмарный сон, но это была явь и что делать я не понимал…
Меня обтирали камфорным спиртом, вокруг умирали люди, хрипели, орали, там я или спал или не спал я не помню…И я подумал, до врачей и не доходит каково мне тут, а скорее всего им все равно. Врачи это люди с атрофией души, без всяких там сантиментов. Это издержки профессии.
Но мне то что до того.
Ко мне все время приставали санитарки, чтоб что-то со мной сделать, я иногда отбивался, иногда нет. Если в реанимацию и попадать, то без сознания, тогда все происходящее будет адекватно положению дел.
Это было все равно, что пару дней полечиться в морге среди трупов.
На седьмой день меня перевели в палату на 6 этаже, жена принесла,телефон и одежду, и я выдохнул с облегчением. Однако у меня разыгралась страшная аллергия от долгого пребывания катетера в моей вене, и меня опять не спрашивая вкатили два укола димедрола …это был день кошмарного сна, то же своеобразная пытка. Врачи очень неохотно говорят о том ,что они тебе дают или вкалывают,а я бы хотел это знать. Это нормально!
Вообще хамство в больнице это разменная монета, и больница это кривое отражение нашего общества, людей плюющих друг на друга.Там это очень тонко чувствуешь.
Тонко и болезненно. Сталин не умер - он в нас крепко сидит.
Настало время выписки, и я пытался попасть в реабилитационный центр на Фрунзе. Я узнал ,что больше шансов восстановиться сразу после больницы, но меня культурно послали,и опять «кабы чего не вышло». Боятся брать на себя ответственность и восстанавливать 44 летнего меня. Они говорят: у вас сопутствующие заболевания…и поэтому я должен оставаться как есть…
Здравоохранение чтобы,сохранять, а получается наоборот. Моя жена ходила к главврачу сосудистого центра и просила положенный санаторий….там сказали,что еще рано,и что они сменили партнерский санаторий и еще какие то причины, в общем послали культурно. Все …теперь что делать непонятно.
Ну конечно же, я буду искать информацию и восстанавливаться, но мне не дает покоя вопрос: сколько я своих денег с двух работ перечислил на здравахронение за все годы..? И почему теперь меня везде футболят. Почему положенный бесплатный санаторий не допросишься…?
Оперный певец,
доцент,
преподаватель университета
солист Пермского оперного театра
Лауреат международного конкурса им. Словцова
Дипломант конкурса им. П.И. Чайковского
Компанеев Виктор Юрьевич
23 июля 2014г.
оригинал записи: https://www.facebook.com/viktor.kompaneev/posts/814352791928979?fref=nf