Исх. № « 358 » от « 24 » июля 20 14 г.
Выборы в РМЭ и всех их участников, включая правоохранительные органы, контролируют НХО - неопознанные ходячие объекты.
Почти фантастическое, но, тем ни менее, вполне реальное явление, которое я хочу описать, было документально зафиксировано мной на состоявшихся 4.12.11 г. выборах депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ.
В указанный день я, находясь на избирательном участке № 99 по адресу ул. Димитрова, 57 (по месту своего жительства) в качестве простого избирателя, оказался свидетелем весьма экстравагантного действа.
В определённый момент на указанный пункт для голосования пришла женщина, представившаяся некой проверяющей и стала весьма поучительно общаться с представителями партий и с полицейскими. По поведению и несколько специфическому внешнему виду посетившей ИУ № 99 дамы у меня закралось сильное сомнение в том, что она может иметь какое-то отношение, например, к ЦИК РМЭ или к иным подобным инстанциям, только представители которых и имели официальные полномочия для подобных проверок. Тем ни менее, она с многозначительным видом, с явно выраженным чувством собственной значимости не только свободно общалась с названным контингентом, но и давала им какие-то ценные указания с обещанием придти с контролем ещё и после обеда. Реакция всех её собеседников, включая и облачённых в полицейскую форму, была такая, что, казалось, они вот-вот возьмут «под козырёк» со словами «Есть!», «Так точно!», «Будет сполнено!».
Условно допустим, что моя интуиция тогда меня подвела и описанный объект действительно был вполне полномочным представителем надлежащих официальных структур. Но, в таком случае, давайте также возьмём за аксиому и то, что при изложенных обстоятельствах я, как и любой обладающий достаточно высоким гражданским самосознанием, но при этом кое в чём сомневающийся избиратель, имею полное право поинтересоваться, кто же это так лихо распоряжается всеми на избирательном участке?
Увы, непосредственно на избирательном участке № 99 разгадать этот ребус мне так и не удалось. То есть, ни от самой дамы-инкогнито, ни даже от председателя УИК ИУ № 99 Юсуповой Г.Г. (между прочим, тоже общавшейся в том же духе с «неопознанным ходячим объектом») мне так и не удалось узнать ни её должность, ни хотя бы её Ф.И.О. – я не смог узнать вообще ничего о заинтересовавшем меня объекте. Что примечательно – я зафиксировал свою визави с помощью видеозаписи, которую, кстати говоря, председатель УИК ИУ № 99 Юсупова Г.Г. пригрозила мне изъять вместе с цифровым фотоаппаратом. Правда, сделать это так и не решилась. Вероятно, потому, что тогда Россия экспериментировала с повсеместной видеофиксацией избирательного процесса.
И, поскольку сюжет закручивался слишком лихо (до 4.12.11 г. мне и в голову не могло придти, что такое возможно в нашем «правовом» и «демократическом» государстве), то я решил довести этот вопрос до логического конца.
На следующий же день, 5.12.11 г., я официально письменно обратился к тогдашнему начальнику УФСБ по РМЭ генерал-майору Скибицкому В.Г. (предшественнику нынешнего полковника Бурака А.М.) с заявлением, в котором изложил всё случившееся, указав, что, по моему мнению, описанный мной факт вполне заслуживает его внимания для его рассмотрения с точки зрения достаточных признаков вмешательства в избирательный процесс со стороны каких-то нелегитимных, а возможно и теневых структур. На этом основании я попросил названное высокопоставленное должностное лицо определить личность зафиксированной мной на видеозаписи проверяющей, её полномочия и легитимность, а также установить законность её действий по отношению к наблюдателям от партий и представителям полиции. Разумеется, к заявлению я приложил компакт-диск с соответствующей видеозаписью.
Однако полученный мной от Скибицкова В.Г. ответ ничуть не устранил, а ещё только больше усилил интригу. Если бы я не сохранил его ответ за исх. № 66/Л-169 от 27.12.11 г., то, вероятно, вряд ли мне кто-то поверил бы. Как ни парадоксально, целый начальник УФСБ по РМЭ в звании генерал-майора в указанном исх. № 66/Л-169 от 27.12.11 г. уведомил меня о том, что: «На Ваше обращение от 05 декабря 2011 г. сообщаем, что в результате проведённых мероприятий установить личность лица, посещавшего избирательный участок № 99, зафиксированного на направленной Вами в наш адрес видеозаписи, не представляется возможным».
И это написал мне (и лично подписал) руководитель регионального подразделения самого могущественного российского силового ведомства, выходцем из которого без малого уже полтора десятилетия является Президент РФ В.В. Путин и к которому (ведомству) можно в полной мере отнести фразу из известной мультяшной песни «найду я даже прыщик на теле у слона» («Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик на теле у слона. Как лев сражаюсь в драке, тружусь я как пчела, а нюх как у соба-баки, а глаз, как у орла…»)! Отсюда совершенно однозначный, несомненный вывод – названное суперсыскное ведомство явно «прикинулось ветошью». А с чего бы, собственно? Неужели и впрямь есть, что скрывать? Ну а если нечего – то зачем тогда «валять Ваньку»? Тут явно что-то не срастается.
В сообществе уфологов и просто любителей бурных фантазий довольно распространено мнение, что наш голубой шарик давно уже оккупировали инопланетяне, которые держат землян под тотальным контролем, как подопытных свинок. А в качестве средства передвижения они якобы используют так называемые НЛО – неопознанные летающие объекты. Лично я этой теории не доверяю. Слишком уж она мрачновата. Хочется большего позитива. Однако, как ни крути, но получается, что выборы в РМЭ (а может, и во всей РФ?) и всех задействованных в них участников, включая правоохранительные органы, контролируют такие вот НХО - неопознанные ходячие объекты, одного из представителей каковых я воочию и наблюдал 4.12.11 г. на ИУ № 99 и которого не смог (или не захотел?) идентифицировать даже начальник УФСБ по РМЭ генерал-майор Скибицкий В.Г. При этом обращу внимание, что предоставленная мной видеозапись была достаточно информативна – на ней был чётко запечатлён объект наблюдения.
На этом фоне так и хочется громко выкрикнуть: НХО - прочь с избирательных участков на предстоящих 14.09.14 г. выборах!!! Но, увы – похоже, у ФСБ и у её верховных покровителей в этом вопросе всё под жесточайшим контролем.
С уважением – председатель Региональной организации ОПСВ РМЭ: А. Лебедев.