Всевышний явно не одобрял наше вторжение во франкоязычную Швейцарию. Когда нам до Женевского озера оставалось каких-то полсотни километров, Он опять нам устроил плохую погоду. Пришлось вновь надевать дождевики.
Очень быстро эти маскхалаты из целлофана пришли в негодность, и мы продолжали путь, впитывая в себя водяные послания небесной канцелярии.
И вот таким образом мы добрались до главной природной достопримечательности Швейцарии.
Впрочем вид Женевского озера немного поднял настроение. Приятно было увидеть белеющий не одиноко парус и пароходик, катающий туристов.
Ну и, конечно, Шильонский замок, воспетый, можно сказать, Байроном (см "Шильонский узник").
Проехав ещё пяток километров мы добрались до города Монтрё и отеля "Тралала", где нас тут же угостили для сугрева красным швейцарским вином.
Странное название отеля объясняется просто. Если Мартиньи захватила банда скульпторов-авангардистов, то Монтрё давно уже оккупировали музыканты. Если верить развешанным по стенам фото, то в числе оккупантов оказались и Рей Чарльз, и Шарль Азнавур, и Фреддди Меркури. Неужели им приглянулась эта крайне скромная гостиница, которая не тянет даже на три звезды?
На набережной мы обнаружили и следы пребывания здесь банды скульпторов-авангардистов. Ну вот что означает эта странная будка?
И какую птицу изобразил этот бандит?
И всё же напоминание о настоящих оккупантах Монтрё на набережной имелось. Например, о Фредди Меркури, который в этом городе записал все альбомы группы Queen.
Кроме того здесь жил Владимир Набоков. Лёне это особенно понравилось.
Но в целом набережная выглядела по случаю плохой погоды пустынно и одиноко.
Одиноко и холодно чувствовали себя даже скульптуры.
На следующее утро мы, не теряя жалкие остатки оптимизма, поехали дальше вдоль Женевского озера.
Продолжение следует