Российский кинематограф, как и всё остальное, по-настоящему посконное и домотканое, имеет будущее. И я его вижу: я вижу его цвета, ощущаю формы, унюхиваю запах…
И поэтому пишу для него сценарии.
Если наше светлое настоящее не передумает светлеть в том же, что и сейчас, направлении, то мои сценарии будут востребованы.

СЦЕНАРИЙ ДВУХСЕРИЙНОГО ТРИЛЛЕРА


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ДЕВОЧКА МАША – милейшая блондинка лет 10-11.
ОТЕЦ ДЕВОЧКИ – зловещего вида брюнет с бородой и усами.
БАБУШКА ДЕВОЧКИ (по материнской линии) – женщина без возраста.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ
Действие первое.
Отец девочки лежит на траве около заброшенного колодца. Девочка стоит, переминаясь с ноги на ногу.
ОТЕЦ ДЕВОЧКИ:
- Машенька, а знаешь ли ты, доченька, что твоя бабушка, проживающая в лесной избушке, болеет и скоро, даст бог, помрёт?
ДЕВОЧКА МАША:
- Знаю, папенька.
ОТЕЦ ДЕВОЧКИ:
- А не можешь ли ты, Машенька, сходить к бабушке в лесную избушку – отнести ей пирожки с грибами?
ДЕВОЧКА МАША:
- Могу, батюшка.
Отец протягивает девочке корзину с пирожками, покрытыми российским флагом. Девочка уходит по лесной тропинке что-то напевая.
Действие второе.
Девочка сидит на пеньке и кушает пирожки. Отец подглядывает за дочерью, спрятавшись в кустах. Девочка доедает последний пирожок, мужчина выскакивает из засады, срывает с себя ремень и порет девочку по попочке. Закончив порку, убегает в лесную чащу – в направлении лесной избушки. Девочка встаёт и идёт по лесной тропинке, что-то бормоча себе под нос.
Крупный план: голая попочка (алого цвета) девочки.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (ласково, с сочувствием и пониманием):
- Красная попочка.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.


ВТОРАЯ СЕРИЯ.
Действие первое и единственное.
Бабушка девочки по материнской линии сидит за столом в лесной избушке и кушает галеты из армейского сухпайка. Отец девочки подглядывает за тёщей через замочную скважину. Бабушка доедает последнюю галету, мужчина врывается в избушку, срывает с себя ещё один ремень (один он оставил на месте первой порки) и порет тёщу по заднему месту. Тёща визжит шаляпинским басом. Закончив экзекуцию, отец девочки выхватывает из лифчика бабушки слесарный молоток, разбивает им любимое тёщино зеркало и убегает в лесную чащу – в направлении харчевни «Три пидараса». Бабушка девочки поднимается с пола, выходит из лесной избушки и идёт – походкой Аллы Пугачёвой - в туалет, удалённый от дома метров на 100.
Крупный план: задница (алого цвета) бабушки.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (с брезгливостью и при полном отсутствии сочувствия):
- Старая шлюха.
КОНЕЦ ФИЛЬМА.