Трудно вспомнить, когда в последний раз с таким остервенением обрушивались на кого-то. В полном соответствии со знаменитым принципом "чем грандиознее ложь, тем легче поверят" ведется информационный террор против целого народа, народа Украины.
1. Народ, который восстал против непопулярного режима, отстоял свое право на суверенитет, называют "нацистами", "фашистами". Народ с численностью в 46 миллионов вдруг стал фашистским. Хотя гораздо больше оснований назвать таковым режим Путина, почерк которого в Крыму и юго-восточных регионах идентичен по многим параметрам почерку знаменитого усача.
Если в Украине нацизм, то кто тогда фюрер? В России ясно кто, а в Украине? Ведь фашизм опирается на принцип фюрерства, на отрицании демократии, свободы слова, разделения ветвей власти. В Украине все эти принципы и права соблюдаются. а в России нет. В России нет общенациональных независимых телеканалов и других СМИ, все захвачены властью и монополизированы. Единственный оппозиционный "Дождь" на грани закрытия.
Более того, российские каналы вещают еще и на Украину. Рассказывают украинцам ложь о них, украинцах же. В то время как украинские телеканалы на Россию не вещают, их нет. А Российские вещают, да еще как, ведут против этой страны информационный террор, что там фашизм и все такое, тиражируют в эфире исьтерию и ненависть.При этом украинские власти не закрывают эти телеканалы. В принципе правильно поступают. Если закрыть рот лжи, она уйдет в подполье и там начнет трубить о своей правоте.
Лжи следует противопоставить ПРАВДУ. И она, эта правда рано или поздно победит.
2. Скандал вокруг якобы публикации на сайте Правого сектора (запрещенная в РФ экстремистская организация – прим.ред.) обращения к чеченским террористам. Правый сектор резко отмежевался от заявления, что кто-то взломал сайт и проник туда, Если Правый сектор заявляет, что никакого обращения не было, то это позиция Правого сектора. тогда непонятно, почему ему нельзя верить. зачем выдумывать, высасывать из пальца уголовные дела. Напоминает 37-й год, когда само НКВД придумывало якобы антисоветские организации, которые якобы хотели убить т. Сталина.
В этом скандале честнее ведет себя Правый сектор, какой бы неприятной ни была эта радикальная организация.
3. Будто бы прозвучало обращение к губернатору Ворнежской области с призывом вступить в состав Украины. Глупость, состряпанную в тиши кабинетов, наверняка российских. выдают за реальный факт и с полным серьезом обсуждают везде, где только можно.
4. Заговорили о снайперах, извращенно интерпретируя разговор между главами МИД Эстонии и Евросоюза. Перекладывая вину на самих майдановцев.
Чтобы найти ответ, надо сначала поставить простой вопрос; кому это выгодно? Кому выгодна была стрельба в Киеве? Ни одной из политических сил в Украине эта стрельба невыгодна ни при каких обстоятельствах. Украинской оппозиции невыгодна абсолютно, т.к. она медленно, но верно шла к успеху, шаг за шагом, метр за метром наращивая свое преимущество. зачем ей эта стрельба? Невыгодна украинским силовикам, милиции, даже Беркуту, т.к. у они живут в Украине. им невыгодна гражданская война, у них у всех свои семьи, им неохота превратиться в пушечное мясо.Невыгодна даже Януковичу, в его ситуации резкие движения только усугубляли незавидное положение.
Стрельба в Киеве одновременно по обоим сторонам, по митингующим и по милиционерам выгодна только одной стороне: Путину и Кремлю. Вопрос, почему? Во-первых, вызвав взаимную стрельбу заставить власти применить всю военную мощь, если не удастся, спровоцировать гражданскую войну в республике, а гражданская война ослабит и разрушит Украину, тогда ее можно взять голыми руками.
Во-вторых, очернить борьбу украинского народа на свободу и национальную независимость. Народ понес жертвы, погибло до ста человек. Тут еще стреляют и из информацинных снайперских винтовок.
В-третьих, для Кремля заниматься провокациями не ново. Политическая карьера Путина начиналась со взрывов домов в Москве, Волгодонске и учений в Рязани, где дом готовился сотрудниками ФСБ ко взрыву, по почерку похожим на предыдущие. Это стало обоснованием ввода российских войск в Чечню.