Прочитав недавний опус Николая Голикова про себя, честно сказать, был удивлен такой оценке своих последних инициатив….
Напомню, о чем речь. Дело в том, что я выступил одним из инициаторов и организаторов пикета в поддержку бойцов украинского спецподразделения «Беркут», более того, одним из требований пикета стал призыв к нашим властям, в т.ч. и к губернатору Белых, дать беркутовцам политическое убежище в нашем регионе и трудоустроить их в силовых структурах Кировской области.
Это моя инициатива и вызвала критику уважаемого главреда «Вятской особой». Кстати, к газете и к Николаю лично отношусь с уважением, но на эту публикацию просто вынужден ответить, так как она меня касается.
Николай пишет: « … изумился я, увидев фамилию одного из активистов (стоявшего, к слову, на том пикете с плакатом «Stop! политическим репрессиям!») в числе граждан, ратующих за расселение в Кировской области бойцов украинского спецназа «Беркут» и за их зачисление на службу в областное управление МВД. Я вообще не понял, честное слово. Слабо, что ли, его местные мочили, что ему вдруг захотелось погорячей? Или, наоборот, переборщили – и полученные им травмы оказались несовместимы с мыслительной деятельностью? Или это я в тот раз не расслышал, и он последователь не Ким Чен Ира, а Леопольда фон Захер-Мазоха?»
Было дело, что меня забирали в участок с несогласованной акции, было и так, что ОМОН в полной экипировке преграждал нам с товарищами дорогу…. Все было и обо всем этом я помню. Но ведь это не одно и то же, что биться с ребятами Яроша на Майдане…. Согласитесь! Одно дело, когда 15 омоновцев хотят повязать четырех комсомольцев, несущих импровизированный гроб с «политикой Белых» внутри, и совсем другое, когда милиционеры стоят против разъяренной и накрученной своими вождями ультраправой толпы, готовой их поубивать, при чем вместе с семьями (такие угрозы были во время столкновений на Майдане)…. Очевидно, что ситуация разная! Поэтому и акцию мы проводили именно в поддержку бойцов «Беркута», а не в поддержку кировского ОМОНа.
Далее поясню, почему меня так волнует судьба бойцов расформированного уже «Беркута». Я – коммунист и антифашистские взгляды – один из столпов моего мировоззрения. У меня, как и у каждого, впрочем, россиянина предки проливали кровь, чтобы нацизма не было на Земле. Поэтому нелюди, крушащие памятники Ленину, советским солдатам, поклоняющиеся «подвигам» марионеточной УПА (только 80 тыс. поляков погибли от этих «подвигов», а уж сколько украинцев и русских!) – это априори враги. Я таковых признаю мразью. Можете не соглашаться, но я так считал и считать буду.
Сейчас именно эти люди правят Украиной. Все эти Яценюки, Кличко и прочие политики либеральной направленности ничего не решают. Решает Сашко Билый с автоматом и ему подобные, а он – нацист. Да плюс еще, как выясняется, издевался над пленными российскими парнями в Чечне, когда работал на боевиков…. Так-то! Вы как хотите, а я не могу равнодушно смотреть, как такие люди заправляют в стране, которую я считаю братской. Не могу и все! Поэтому и считаю своим долгом помочь тем, кто хотя бы попытался встать на пути этой заразы. А встал «Беркут». И проиграл, но не по своей вине, а по вине своего трусливого и коррумпированного начальства, которое либо сбежало, поджав хвост, либо распростерлось перед узурпировавшей власть хунты в холопском поклоне.
Далее хотелось бы коснуться того, как я отношусь к событиям в Крыму. Многие обвиняют меня в том, что я поддерживаю Путина. Процитирую здесь свой же текст на эту тему, написанный несколькими днями ранее: «Путин рано или поздно уйдет…. Скорее всего, уйдет так же, как и большая часть руководителей нашей страны – вперед ногами. Насколько я помню, философский камень он не нашел и бессмертия не обрел…. Во всяком случае, пока. А вот Крым был, есть и будет. Так что не следует путать сиюминутные политические выгоды с национальными интересами нашей страны».
Так что никакой я не сторонник Путина. Был и остаюсь оппозиционером. И тот факт, что я поддержал линию правительства РФ на возвращение Крыма, ни о чем не говорит. Крым был при Екатерине II, есть при Путине и будет через 200 лет после него. Вопрос в том, чей он будет. Лучше уж пусть будет наш. Нельзя априори критиковать все, что делает Путин. Надо иметь в виду, что даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время. Так и здесь.
Меня же путинский режим устраивать не может, так как я сторонник социалистического пути развития для нашей страны. А Путин – нет. Сам крупнейший олигарх, ставленник олигархов и его ставленники такие же воры, вроде нашего любимого Никитушки. Как я могу быть сторонником этого?!
Возвращаюсь к вопросу о Крыме. Все решит референдум. И мне по барабану, признают ли его «законным» и «соответствующим украинской конституции» в Киеве, Вашингтоне и Брюсселе! А вот по барабану и все…. Они признают «законным» только то, что хотят. И разжигают пожар на Украине, зная, что не им его тушить…. А референдум – это и есть настоящая демократия. Это не выборы, где все решают политтехнологи и количество денег, затраченных на избирательную кампанию.
Что же до «ввода войск»…. Ну не смешите меня! Там всего несколько тысяч элитных частей. И что-то никто не спешит с ними воевать и сопротивляться «москальской оккупации»! Поверьте, пишу как человек, заканчивающий истфак: если народ, даже небольшой, хочет вышвырнуть оккупантов из своей страны, то он это сделает, каким бы сильным не был оккупант. Вышвырнет или будет уничтожен. Если нет сопротивления, а есть, напротив, ликование, то значит это не оккупация, а освобождение. Не будет войны, господа-пацифисты, зря вы протестовали в либерально-леваческо-нацдемовском экстазе!
Еще пару слов напоследок по теме «Беркута». Меня, и до акции, и после, постоянно спрашивали: а как бы ты относился к беркутовцам, если бы они били коммунистов? А как бы ты отнесся к тому, если бы беркутовец, перешедший в российский ОМОН, ударил бы тебя самого? На это отвечу любимой фразой актера и ведущего Леонида Каневского: «Тогда бы это была совсем другая история…».