И кое-что - найдено на просторах инета...

Торжества по случаю открытия Большого театра после 6-летней реконструкции достигли своей кульминации - 2 ноября состоялась премьера "Руслана и Людмилы" Глинки в постановке Дмитрия Чернякова. Спектакль, который, по словам г-на Чернякова, является первым полноценным сценическим воплощением большой русской оперы Глинки.

Вот что они там сделали полноценного.

Такая постановка центральной сцены была раньше -



Такой стала в новом "шедеврусе"
Сцена в борделе, «остроумно» придуманная г-ном Черняковым и вклеенная в действо спектакля. Владеет борделем Наина, а девушки находятся у нее в сексуальном рабстве.
Все веселятся, жонглируют и катаются на роликах…




А здесь, бегающая по сцене совершенно голая девушка, по мысли режиссера-новатора, значительно оживляет представление…



Второй акт. Герои попадают в наше время:


Сцена с полуголым "татуированным" мужиком - типа - искушение Людмилы:


Вообще, в представлении много «живенького», чего Пушкин явно не додумал.
Как сообщает телеканал «Культура», в какой-то момент Руслан меняет камзол на куртку-аляску и джинсы. В постановке нашлось место для борделя, Черномор соблазняет Людмилу при помощи тайского массажа, а пьяный Фарлаф танцует на столе стриптиз...
Как заявил Дмитрий Черняков, режиссер представленного публике действа: «Это такое пышное, объемное, цветастое, многоуровневое сложное сочинение. Там столько всего, что любой зритель найдет то, что хочет, то, что ему будет интересно. Наверное, это самая большая продукция, которую я делал в своей жизни».
Этот деградант «ДЕЛАЛ ПРОДУКЦИЮ»!
Тут кстати, вспоминается президент Дмитрий Медведев: «Большой театр, объединяющий страну символ, национальный БРЕНД»…
Бордельные сцены и голые девки – дурная замена пушкинским строкам и музыке Глинки. И сочетать их нельзя, как – НЕСОВМЕСТИМОЕ…
Позорное убожество в Большом театре!..
Подобное агрессивное и циничное глумление над классикой распространяется по экранам и сценам, развращая и дебилизируя народ.
По сообщениям ИТАР_ТАСС, спектакль завершился криками "Позор!", которые перекрывали возгласы "Браво!". Спецпредставитель президента по культуре Михаил Швыдкой заявил, что такая реакция свидетельствует о том, что в Москве прошло "крупное художественное событие".
Аннотация, так сказать -
...Все время ускользает грань между реальной театральной игрой и игрой в эту самую игру. Свадьба Руслана и Людмилы — костюмированный корпоратив. Мертвое поле — киношная декорация с уходящими в финале с работы трупами боевиков. Замок Наины — ролевая игра в бордель, причем заманивающий не такой банальностью, как телесная доступность, а намного более дефицитными вещами: беззаботностью, дурашливостью, тихим девичьим уютом, к которым очень идет танцевальная сюита из глинкинской оперы.
Самая нервная и дискомфортная — сцена у Черномора. Как раз из-за несоответствия между внешним райским благополучием, с его белыми гостинично-больничными интерьерами, услужливо-садистскими горничными, маникюршами, идеальных пропорций любовниками, и внутренним разрушением Людмилы, которая больше не может играть ни в какие игры....
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ........ - ( мысли вслух....)

И - триумф пошлости - на сцене, зато - триумф... нравственности на фасаде! -



...Итак, Большой театр открылся - не с триумфом, но с шумом. Как рассказывают очевидцы, на третьем спектакле "Руслана" публика устроила обструкцию уже после первого действия, выкрикивая - "позор!" и "enough!" (хватит!). Билеты на спектакль, которые нельзя купить в кассе, спекулянты теперь продают с рук чуть ли не по номинальной цене...




Большой театр. После шести лет молчания снова оскандалился

http://www.liveinternet.ru/users/naniika/post193063238/