Сегодня холодно. Не зима еще, хотя может и зима по киевским меркам. Крещатик перегорожен - щиты, машины, какие-то конструкции. Сегодня очень много молодежи, даже детей, какая-то колонна формируется в тени Лукича, но основная масса, тысяч 15 - на Майдане.
Много технических новшеств - огромный экран на здании позволяет видеть всех, стоящих на сцене, в подробностях. Исполняется только что написанный гимн Майдана. Перед этим был озвучен длиннейший перечень деятелей украинской культуры, поддержавших революцию.
Большой огороженный палаточный городок, вчера его не было. Палатки добротные, армейские.
Ходят симпатичные девушки с пампушками - предлагают бесплатно поесть.
Прислушиваюсь к разговорам: "Понимаешь, никто не против любви, но что же это за любовь? При первой же возможности любовник тащит в подворотню и пытается извращенно изнасиловать газовой трубой. Потом получает по рукам и снова начинает петь серенады и говорить о неразделенных чувствах. Если бы действительно были попытки договориться полюбовно..."
На обратном пути опять зашли в Раду. На стене написано: "Штаб революции". Внутри толпы народу, едят, греются, спят на полу после ночи на улице. Идет прием избирателей народными депутатами.
Возвращаемся. У нас следующая конференция - параллельная министерской встрече ОБСЕ.