Когда я только начинал активно писать по делу Игнатяна, то мне сразу стали передавать угрозы со стороны влиятельного папы Меружана. Хотя вся армянская диаспора, с руководством которой я очень хорошо знаком еще с работы в Правительстве, и которые приходили поиграть в бильярд ко мне в НОВЫЙ МИР, ответили, что "мы ему все объясним" и за "жизнь и здоровье ты можешь не волноваться". И они сдержали свое слово, более того, в НОВОМ МИРЕ часто была такая ситуация: за столами играли руководители армянской диаспоры, а за дверью в випе собиралась группа потерпевших в ДТП у Октября. Потом, насколько я знаю, когда папик серьезно потратился и обратился за помощью к местной диаспоре, они отказались ему помогать в этом грязном деле, за что им отдельный респект.
С многими армянами, сразу скажу, меня связывают приятельские отношения и я никогда никого из тех, кто разговаривает со мной на одном языке, уважает мою культуру, не считал нерусскими людьми. Потому что для меня не важно деление людей по национальному, имущественному, сексуальному или еще какому признаку.
В институте у меня друзья были поляк и татарин, сейчас один из моих лучших друзей этнический азербайджанец, это вообще не важно, какая у кого национальность!
Но это важно для тех, кто не понимает, какую ответственность за возмутительные провокационные действия перед этнической диаспорой несет человек, который с упорством клинического идиота продолжает гнуть свою линию и даже после суда не признает вины своего сына, отказываясь компенсировать пострадавшим ущерб. Из желания мести против тех, кто что-то нехорошее, по его мнению, написал про него или его сына - морального урода, пишущего кляузы, подключающего всякие связи и дураков-сутяжников.
Именно этим сейчас, видимо, решил заняться старший Игнатян. А ранее он публично визжал и плакал по поводу того, что кто-то какие-то сайты создавал, объявляя 500 тысяч награды за голову его сына, Игнатяновский подсосник Дюпин, выживший из ума старый сутяжник, даже обвинил меня в том, что раз сайт этот находится на сервере в Испании, то я и есть заказчик, ведь я часто езжу в Испанию.
Затем, в мое отсутствие, был первый странный визит участкового домой к моей маме, который пытался давить на моих родителей с целью, чтобы я прекратил писать в интернете "гадости про Игнатяна". Мама нашлась, что ответить, спросила законные основания и так как их не было, а было, типа, "встречка от Игнатяна" (!?), так он это назвал, то он "обязан по закону поговорить с интересантами". Когда я приехал в августе, то разыскал участкового, крайне презабавного типа, прямо шагнувшего из страниц моих рассказов о чиновниках, то он мне сказал, что не помнит ничего об этом, никаких материалов не было, были попытки со стороны Игнатяна старшего подать заявление, но он написал отказ.
Ну так и, как в старом анекдоте про "первые и вторые номера", вроде как, разобрались? Потому что я готов отвечать в суде за каждое свое слово, что я пишу по делу Игнатяна, и когда называю отмазывающих его "бандой в погонах", и когда говорю, что были сфальсифицированы улики и запуганы и подтасованы свидетели. Более того, работающие на Игнатяна трусливые львы и старые сутяжники не раз угрожали мне судом, так я открыто призывал их подать на меня в суд и задать все вопросы цивилизованно, а не под разными никами "123", "456", "Елена - Екатерина" и "Константин Шихов" писать обо мне на форумах всякие гадости с одного-двух айпиадресов.
Но в ответ тишина: потому что трусливая свора ничего делать без хозяина не может, а хозяин хоть и подлец, но еще и трус.
Произошел забавный случай. После прямых оскорблений в мой адрес анонимными никами на двух сайтах, я написал заявление в полицию с просьбой установить личности этих анонимных авторов, и привлечь их к уголовной ответственности за оскорбления. По этому поводу встречался с этим участковым, который меня спрашивал ... а как нам их искать??? Я объяснил ему, кто и как может найти этих людей, дал телефоны администратора сайта, который сделал скриншоты и знает их адреса. В опорном пункте полиции на Циолковского даже не было интернета, чтобы участковый посмотрел на оскорбления! Мне пришлось со своего айпада ему их показывать! И правда, а как полиция ищет, например, создателей одного известного в узких кругах сайта, который выливает ушата грязи на кировских публичных людей?
Так вот, неделю назад мне домой пришло письмо, в котором написано, что в возбуждении уголовного дела ... отказано и в МОИХ ДЕЙСТВИЯХ НЕ ОБНАРУЖЕН СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
Обратите внимание, что в полиции нет не только интернета, но и картриджей, поэтому написано все настолько безобразно и непонятно, что является явным неуважением к тому, к кому адресовано. Это какая-то новая норма у нас появилась для людей, которые хотят, чтобы их не оскорбляли? Это как если тебе стукнут по лицу, ты обратишься в полицию, а тебе придет ответ: возрадуйтесь, против вас не будет возбуждено уголовное дело!
Дальше интереснее. Три дня назад мне в Испанию пришло сообщение от родителей. Они сообщили мне, что к ним ... Опять приходил участковый! Который "убедительно просил ничего не писать плохого в инете про Игнатяна!" У него опять не было никаких оснований для визитов и вопросов... Я сам к нему приходил и спрашивал: есть ли ко мне какие-то вопросы? Он отвечал, что "по факту обращения Игнатяна никаких вопросов нет, само обращение Игнатяна он показать не может, не знает, некогда и вообще не факт, что оно было..."
Заняться что-ли нашим участковым стало нечем? Или они тоже получают зарплату не только в полиции, но и у Игнатяна? Какие еще поручения против неугодных готовы будут выполнять полицейские, вооруженные, кстати, и очень мотивированные? Уважаемый генерал Солодовников! А вы знаете о том, как ведут себя ваши подчиненные? И сможет ли меня и моих родных защитить полиция, когда Игнатянам придет в голову мысль свести со мной счеты?
И что по поводу действий безумного папика скажет диаспора, которую Игнатян - старший подставляет под межнациональный конфликт, когда продолжает заниматься фигней, вместо того, чтобы исправлять ошибки и пытаться хоть как - то сгладить последствия доказанных уже действий его трусливого сынули? Ведь мало кто знает, но на театральную площадь 23 августа больше половины собралось тех, кто считает национальность одной из причин наглого поведения Эдика.
Спим опять, уважаемая полиция, а потом проснемся под Демьяново и Кондопогой?
Мой ответ Игнатяну старшему: Я, Косолапов Сергей, находясь в трезвом уме и добром здравии, заявляю, что если что-то случится с моими родными и близкими, или со мной, то Игнатянам придется меня уничтожить. Потому что если я останусь живым, я совершу такие действия, что все их родные, друзья и товарищи пожалеют о том, что родились на свет. А способностей, решимости и смелости у меня хватит на много.
Считаю Меружана Игнатяна низким, подлым и трусливым человеком, который воспитал морального урода - сына, не желающего отвечать за тяжкое преступление - убийство трех людей. Который в интернете и публичном пространстве совершает недостойные мужчины деяния, обвиняя родственников убитых его сыном людей в алчности и отказываясь совершить акт раскаяния в содеянном, возместив ущерб. Считаю, что все действия Меружана Игнатяна разжигают межнациональную рознь, дискредитируют армянскую диаспору, так как своими действиями он призывает всех уходить от возмездия любыми способами, используя связи, деньги и пороки правоохранительной системы.
Призываю руководство диаспоры осудить действия данного субъекта и рекомендовать ему уехать за пределы Кировской области. И сделать это публично!