Всё-таки тяжела президентская доля, а если тебя ещё и национальным лидером нарекли, так совсем. Я к тому, что в таком случае ты являешься отцом-родным для всех россиян без исключен. В том числе и тем, с кем в обычной жизни за один стол заседаний не присел бы…
Владимир Путин объявил, что готов встретиться с представителями отечественного ЛГБТ-сообщества (перевожу: лесбиянками, гомосексуалистами, трансвеститами, бисексуалами). При этом он настаивает, что в России никого не преследуют по гендерному признаку, а инициатором «антигейского закона» был не он. «Если кто-то хочет со мной из них встретиться - пожалуйста, но пока такой инициативы не было», - сказал он в максимально пространном интервью Первому каналу.
А дальше была почти сенсация: «Я вас уверяю, что я работаю с такими людьми, я их иногда награждаю государственными медалями и орденами за их достижения в тех или иных сферах», - признался Путин, не назвав, правда, ни имён, ни сфер деятельности. «У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного»,
Затем президент пополнил копилку собственных афоризмов: «Вот говорят, что Петр Ильич Чайковский был гомосексуалистом, правда, мы любим его не за это, но он был великий музыкант и мы все любим его музыку. Ну и что? Не надо делать из мухи слона, ничего страшного здесь у нас в стране и ужасного не происходит». Странно, что Путин, говоря о Чайковском, не вспомнил ни Фредди Меркури, ни Элтона Джона, дабы заслужить доверие у максимально широкого круга меломанов. Впрочем, великий русский композитор в своих пристрастиях стал настоящей притчей во языцах, историю неестественно поднятой руки у памятника, что напротив Консерватории (якобы там когда-то под композиторской дланью стоял мальчик, но потом его убрали, чтобы не намекать), я слышал ещё в средних классах школы.
А что на самом деле происходит с Россией в этом вопросе? Здесь лишь 16% (подозреваю, что половина из них сама «голубая-розовая») населения терпимо относятся к секс-меньшинствам. При этом у зрителей, как ни странно, популярны те эстрадные исполнители, которые являются открытыми геями или используют образы. Впрочем, чему тут удивляться? В начале 90-х знакомая семья бывших чекистов дружно голосовала за Лимонова, очень им близким показался его национал-большевизм. Прочитал им отрывок из «Это я – Эдичка», где автор сексуально развлекается на полу подъезда с обдолбанным негром («его член вкусно пах мускусом» - точность цитаты не гарантирую). На меня лишь замахали руками: «Ты же сам художник, должен понимать – это просто образ такой. А сам Эдуард чист… как Ленин».
Однако вспомним Бориса Моисеева, который появляется на своих шоу в блестящих пальто, ожерельях из бисера, с пурпурной помадой и штанах в стиле принцессы Жасмин, и его выступления более эпатажны, чем то, что можно увидеть на гей-парадах. Да, против его гастролей православная церковь периодически выстраивает пикеты, но не всегда и не везде. При этом он запросто может собрать стадион своих вполне гетеросексуальных поклонников. Просто феномен, ведь певец из Бори просто никакой, сплошное эпатажное кривляние.
Или Филя (который Киркоров), чей брак с Пугачёвой в эстрадной тусовке расценивали ни чем иным, как «операцией прикрытия». А Сергей Зверев, а Земфира, а Верка-Сердючка, поднявшаяся на вершину хит-парадов исключительно за счёт эксплуатации образа трансвестита, но никак не за чистоту вокала… Кстати, иностранные специалисты в психологии потребителей масс-медиа считают, что таким образом рядовой российский зритель пытается скрасить свои серые будни. Что ж, у серости будни всегда серые, но это не только к россиянам относится.
Я уже не раз писал, что тема секс-меньшинству начала по плохому раздражать. Берусь утверждать, до определённого момента большая часть провинциальной России свято верила, что разговоры о голубых касаются только десантников. Теперь же сам президент признал их существование. Когда он в следующий раз будет чем-нибудь награждать в Кремле Киркорова, зритель будет держать в голове, что он награждает не музыканта, а представителя меньшинства. А дальше любой артист, писатель или учёный с нерусской фамилией будут восприниматься обществом не с точки зрения профессии, а, в первую очередь, как меньшинство, в данном случае национального.
Вы смотрите, как Никита Алексеев хорохорится. Тут же написал в своём блоге, что в бедах их «прайда» (сами так себя называют), виноваты «жиды». Потом, правда, заверещал, что его превратно поняли, что имел в виду не конкретную национальность, а проблемах ЖКХ известно кто виноват («если в кране нет воды…»). Видно без лорнета – не раз битый женоподобный Никитушка, подогретый речами президента, решил примкнуть к отряду сильных, отвязных парней. Какой же он гей после этого, обычный п…рас с соответствующими нравственными установками.
Что же касается Путина, на его месте приличествовало сказать, не вдаваясь в детали – «для меня все россияне равны в своих правах». Но не сказал, чего-то не хватило. Даже боюсь предположить – чего…