Алексей Расходчиков рассказывает: «Полицейские ОП-1 Мурманска задержали меня 23 го примерно в 00.30 на площади Пять Углов, при этом повалили на землю, надели наручники и нанесли побои кулаками и ногами. После этого я был брошен на пол полицейского «бобика» и доставлен ими в отделение на Дзержинского, 7. В отделении, несмотря на полученные при избиении раны головы, я был в наручниках, застегнутых сзади. Ставя на колени, меня швырнули в угол возле окошка дежурного, при этом я ударился раненой головой о петлю железной двери и, падая, «прочертил» раненой головой кровавый след на стене. Полицейские, видя, что состояние мое ухудшается, вызвали «скорую помощь» и я был доставлен в МОКБ, где врач (в 1 час 21 мин., как записано в медицинском акте), диагностировал мне ушибленные раны головы и наложил на одну из них один шов, на другую – шесть. После этого полицейские вернули меня в участок, где в присутствии правозащитников я уже находился без наручников и подписал протокол об административном правонарушении.
В 4.15 утра полицейские меня отпустили из ОП-1 и я, в сопровождении правозащитников направился в УМВД Мурманской области писать заявление о случившемся. Но долго находится там уже не мог, чувствовал, что в любой момент могу потерять сознание. Поэтому заявление уже дописывала Т. Кульбакина.
На фото В. Пайкачева: Алексей Расходчиков, диктующий Татьяне Кульбакиной подробности обстоятельств своего задержания. Время – 4.30 утра 23 июня 3013 года.
Около пяти утра в сопровождении Пайкачёвых я отправился домой, а в УМВД остались беседовать со следователем и давать пояснения Т. Кульбакина и А. Передрук.
Подтвердить мое нахождение в УМВД могут указанные выше правозащитники, а также дежурные полицейские УМВД, дежурная следователь и записи с камер видеонаблюдения УМВД».