Обряды жертвоприношения людей и ритуальные убийства, как это ни печально, не обошли стороной ни одну мировую цивилизацию. Майя, египтяне, индийцы, греки, сатанинские ритуалы европейцев…увы, даже миролюбивые буддисты совершали жертвоприношения людей.
Похоже, в нашей истории смены власти на Ухте по октябрю 2012 года эта несимпатичная древняя привычка человечества – жертвовать людьми – нашла себе современное выражение…
Я вспоминаю о том, как незадолго до вступления в должность руководителя администрации МОГО «УХТА» И.В.Леонова (сентябрь-октябрь 2012) город встряхнули многочисленные самоотставки административных руководителей Ухты – первого заместителя мэра Ухты Сергея Сергеевича Соболева, руководителя управления культуры Людмилы Васильевны Полянской ……Написал заявление об уходе с должности советника и я…
А дело было так – вызвал меня тогда уже уходящий, но ещё ухтинский руководитель администрации О.В.Казарцев и внимательно попросил написать заявление об уходе. Дескать, придёт в Ухту И.В. Леонов – будет тебе нехорошо – начнётся прокурорская проверочная активность (ты же казарцевский).
Конечно, понимая из сегодняшнего дня - это странный был разговор в стиле «в огороде бузина, а в Киеве дядька», но тогда я в казарцевскую аргументацию не вслушивался – доверял ему. Написал заявление, уволился...
Дальнейшая годовая история жизни показала, что пережили зазря немало неприятных дней и упомянутые здесь и оставшиеся за кадром руководители, работавшие под Олегом Владимировичем Казарцевым.
Впрочем, Олега Владимировича Казарцева такие человеческие обстоятельства видно по всему занимали мало. Занят был Олег Владимирович настройкой общественного мнения против приходящего в Ухту И.В.Леонова.
Как почтенный египетский фараон, видящий свою управленческую кончину, организовывал Олег Владимирович административное харакири в стане своих соратников, прокапывая заодно траншею неприязни к И.В.Леонову.
Во всей этой истории кадрового минирования Ухты перед вступлением в должность нового руководителя администрации проступило явное недопонимание Олегом Владимировичем Казарцевым того факта, что руководящее кресло – оно не личная собственность того или иного «вождя» - это кресло государственное. А труждающиеся на разных должностях люди – они также не собственность «вождя», предназначенная к захоронению в одном с ним мемориальном кургане.
Вот только нам, воистину, бедолагам, своевременно об этом не подумалось. Потому продолжалось покорное исполнение (а некоторые и до сих пор исполняют) воли бывшего руководителя, с закладыванием мин под руководителя нынешнего - в надежде на то, что когда-нибудь такие партизанские действия будут оценены и вознаграждены...
Что тут скажешь? Думается, вряд ли есть адекватная оценка, кроме уголовной, например, такому деянию, как вывод из строя снегоуборочной техники... Или многократный поджог городской свалки... Или продажа огромных мусоровозов за пятьдесят тысяч деревянных штука... Или непрозрачное распределение пассажирских маршрутов... Или увод через небезызвестную непрозрачную общественную организацию в "нужном" направлении огромных средств перечисленных крупными предприятиями по социальным соглашениям...
Для меня стало неожиданностью, что в последнее время ко мне стали обращаться знакомые и едва знакомые люди и рассказывать подобное…
Причем, все как один твердят: городу не стОит возвращаться к уже пройденным методам управления и влияния О.В. Казарцева, которые могут вернуться через его заединщиков - И.Н. Завальнева и Е.В. Лядова.
Не стОит, поскольку всему отведено своё время – «время разбрасывать камни-знания, сеять их. И время собирать камни, плоды с семян знаний…»