Вчера ходил в полицию с жалобой на обливание кетчупом. Из дежурки меня отослали в опорный пункт милиции на ул. Чернова. Встретил меня там хорошо мне знакомый участковый. Он довольно вежливо со мной поговорил, взял объяснения. Но там был один момент, который меня как-то странно насторожил.
Я видел, что в глубине опорного пункта сидят какие-то люди в штатском. И вдруг участковый зовет одного из них и просит показать ему какие-то документы по нападению на собрание КПК "Мемориал". В помещение заходит парень с золотой цепочкой на шее. Беседует некоторое время с участковым и потом обращает внимание на меня.
- А что вы все 20 сразу не пришли?
- А зачем?
- А что тогда ходите?
- Я не понял. Я пришел тогда когда смог.
- А что тогда все 20 не пришли?
- А зачем?
- Подали же жалобы 18-го мая, зачем еще ходить?
- Я еще раз говорю, что я пришел когда смог.
- А что тогда все 20 не пришли?
- А зачем?
Парень с цепочкой уходит внутрь.
- Я не понял, а вы кто такой, вы можете представится?
- Вот вас опрашивает участковый, с ним и говорите.
Я так понял, что полицейский, который отказался представляться, видимо был начальником участкового, и ему было очень-очень лень что-то делать. Иначе я этот диалог ни как по другому не могу расшифровать. Но тогда мне не понятно поведение полицейского в гражданке, который 18-го мая в кафе "Кампус" представлялся как какой-то начальник и убеждал меня в необходимости подачи заявления по факту кетчупа. Один полицейский говорит, что надо обязательно подать, другой полицейский возмущен, что я пришел подавать жалобу.
Когда-то, довольно давно, в 90-е годы, был у меня знакомый следак из милиции, потом он уволился, а когда я его спросил, почему он это сделал, он ответил мне, что не мог больше смотреть, как ходят по дежурной части молодые ребята полицейские с золотыми цепями, как у бандитов.