Сию писульку молодой журналист Дмитрий Лещ адресует политически активной части нашего многострадального общества - к своему любимому и дорогому читателю.
Памятуя о всех, разварачивающихся внутриполитических событиях в России, он желает сообщить, что, как бы ему ни хотелось, как бы ни казалось, для него нет иного выбора, как остаться в стороне. Точнее - между баррикад. Лещ желает признаться в искренней любви ко всем, знакомым ему, активистам как к людям. Он отнюдь не пропагандист, и посему признаёт право каждой идеи на своё существование. Он готов слушать всех и соглашаться с теми, за кем будет объективная правда в конкретной ситуации.
Однако Лещ не намерен заниматься пропагандистской работой и вставать на чью бы то ни было сторону в политической борьбе. Он не будет сражаться ни за правду, ни за ложь. Его согласие и поддержка - не повод браться за оружие.
Молодой журналист считает необходимым привести несколько примеров. Об актуальном: Лещ, безусловно, признаёт невиновность Алексея Навального в раззорении "Кировлеса", тем не менее он не намерен проводить одиночные пикеты и участвовать в каких-либо акциях в поддержку соответствующей личности. О злободневном: чисто человеческая симпатия и вера в невиновность и соответственно амнистию Леонида Ковязина не является поводом к каким бы то ни было действиям в поддержку "болотников" и прочих, так называемых, политзаключённых.
Лещ отказывается комментировать,хорошо это или плохо - кидаться на амбразуру, он считает, что оно - не для него...
...И всё это посему, что Дмитрий Лещ - журналист.