Позавчера Он въехал в Иерусалим на ослике. Все кричали ему "Осанна!" и махали пальмовыми ветвями. Он ехал, улыбался и грустил. Он знал, что ровно через 5 дней, кричащие хвалу ему, будут кричать "Распни!" Он знал, что крест близок, но позавчера Он улыбался тем, кто хвалил Его, сидя на спине ослика. Тяжело было вглядываться в лица этих людей и знать, что скоро они так легко забудут все, что Он делал, забудут и этот день, забудут и эти пальмовые ветви и ослика. Он грустил. А до креста осталось совсем немного.


Сегодня вторник, Он еще ходит по городу и люди еще слышат его слова, слышат его истории, но солдаты уже ищут Его.


Завтра в среду один из Его последователей, узнав о солдатах, зайдет в храм и предложит священнику свои услуги в Его нахождении.


В ночь со среды на четверг Он с наиболее преданными последователями соберется вместе в последний раз, потом придут солдаты, и ученик укажет на него. Остальные ученики разбегутся. Он останется один.


Послезавтра, в четверг, Его посадят в тюрьму, и больше он не увидит свободы. Он пройдет 2 суда, один суд власти, другой суд народа. А вечером Его сильно изобьют, унизят и ограбят в тюрьме тюремщики и солдаты. Ему будет очень больно, но не от издевательств и унижений, а от того, что днем Он стоял и вглядывался в лица тех, кто кричал "Распни" и понимал, насколько люди слабы. Он понимал и прощал их, но ему было очень, очень больно за все их. Когда Его увели для издевательство в тюрьму, люди разошлись по своим домам, к своим семьям, разошлись к теплому очагу, к сытной похлебке, забыв про Него.


В пятницу Он с горсткой преступников под охраной солдат придет на место казни. Пока Он будет идти, Он будет вглядываться в лица. Среди тех, кто будет встречаться ему на пути на место казни будут и те, кто кричал "Осанна", и те, кто кричал "Распни". Они будут молчать, они будут негодовать, они будут унижать, они будут сочувствовать, им будет все равно. Им будет все равно, что еще одного несчастного ведут к месту, где Он окончит свой жизненный путь.


В субботу все забудут о том, что было в эту неделю. Мир замрет. А люди как и тысячи лет до этого, так же как и тысячи лет после этого будут просыпаться и кормить своих детей, искать пропитания себе и близким, будут шутить и плакать о своем. Мир будет таким же, но мир уже будет другим, в мире зародится вера.


А пока Он ходит по домам, он рассказывает людям разные добрые и поучительные истории, заглядывает к нам в души и как будто спрашивает: "А что завтра будете кричать вы?" Завтра, когда вам дадут право судить. Завтра, когда в тюрьме будут бить, унижать и грабить. Завтра, когда мимо вас проведут оклеветанного. У вас есть выбор!