Франция докатилась. Уже в июне в стране, где когда-то боготворили женщину, могут быть официально заключены первые гей-браки. В минувший вторник местный парламент под овации большинства депутатов одобрил законопроект, уравнивающий однополые и разнополые брачные союзы. Консерваторы, впрочем, пока не сдаются и планируют провести в мае новые массовые акции протеста. Да и в тот же день на улицы Парижа вывалила толпа народа с одним только вопросом – «Франция, ты одурела?! Вымрем же…».

Франция становится девятой европейской страной, легализовавшей однополые браки. Это было одним из главных предвыборных обещаний социалиста Франсуа Олланда, которое он поспешил выполнить (с подъёмом уровня жизни дела обстоят ни в пример сложнее). В поддержку легализации гей-браков проголосовал 331 депутат против 225.

Внесшая окончательный текст законопроекта министр юстиции Франции Кристиан Тобира заявила, что делает это «с гордостью». Положительный исход голосования левое большинство - представители правящей Социалистической партии, коммунисты и «зеленые» - встретили стоячей овацией и криками «Равенство! Равенство!», а присутствовавшие на заседании нижней палаты парламента министры-социалисты принялись горячо поздравлять друг друга и обниматься (удивительно, что только этим обошлось). «Начиная с сегодняшнего дня каждый получил свободу не жениться и не рожать детей», - грустно пошутила в твиттере министр по социальным делам и здравоохранению Марисоль Турен.

Поддержанный нижней палатой законопроект в точности повторяет текст законопроекта, проголосованный на минувшей неделе в сенате. Таким образом, депутаты хотели как можно быстрее окончательно поставить точку в затянувшихся с января дебатах о праве гомосексуалов на вступление в официальный брак и усыновление детей. Битва популизма со здравым смыслом продолжалась почти 137 часов чистого времени. Еще 2 февраля Национальное собрание утвердило первую статью законопроекта «Брак для всех», которая устанавливает, что «брак может заключаться между двумя людьми разных полов или одного пола», а 13 февраля нижняя палата одобрила законопроект в целом. Однако затем принятие документа застопорилось в сенате, а Париж и другие французские города захлестнули собиравшие десятки тысяч участников митинги противников и сторонников законопроекта.

В день голосования противники легализации однополых браков предприняли последнюю попытку повлиять на депутатов. На галерке для зрителей неизвестный попытался развернуть плакат против гей-браков, но служба охраны парламента вывела несогласного из зала. Спикер Бартолон объявил нарушителя «врагом демократии», а депутаты как слева, так и справа приветствовали выдворение активиста аплодисментами.

За легализацию однополых союзов проголосовали и шестеро депутатов от правоцентристской оппозиции, включая одного из главных противников поправок в закон о браке Анри Гюэно. Правда, и он, и трое его однопартийцев из «Союза в поддержку народного движения», который в свое время возглавлял Никола Саркози, ошиблись при нажатии кнопок - только два правоцентриста сознательно голосовали в поддержку реформы, так объяснило произошедшее агентство Франс-пресс.

После объявление итогов голосования правые демонстративно покинули зал заседаний, а министр Тобира взошла на трибуну с напутственным словом к гомосексуальным подросткам: «Если вы охвачены отчаянием, отметите всё это(…) Вам не в чем себя упрекать». Свою речь завершила цитатой из «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше: «Но молчание ещё хуже - все замолчанные истины становятся ядовитыми». Ещё бы из Ленина что-нибудь процитировала…

Правда, у противников гей-браков ещё одна возможность помешать реформе - оппозиция запросила конституционный совет, выполняющий во Франции роль конституционного суда, проверить принятый текст на соответствие основному закону страны. Законопроект, уверены они, «вступает в конфликт с действующими правилами международного гражданского правосудия», а само изменение понятия брака, «фундаментального принципа, признаваемого законами Республики», не может быть сделано простым законом.

Если в течение месяца члены совета не выскажутся по существу, президент Олланд сможет подписать его, и он вступит в силу, а Франция, таким образом, присоединяется к тем 11 странам, где однополые браки легализованы повсеместно (Аргентина, Бельгия, Дания, Исландия, Испания, Канада, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швеция и ЮАР, еще в трех странах - Бразилии, Мексике и США - однополые браки узаконены в отдельных регионах).

Главные же акции противников этой повальной гомосятины намечены на 5 и 26 мая.

Похоже, что Европа окончательно заигралась в толерантность, причём не только национально-религиозную. Сразу уточню, я лишь частично поддерживаю либеральные идеи, как таковые, в целом же являюсь сторонником западного консерватизма. И то, что Европа семимильными шагами идёт к тому, что на первый вопрос роженицы: «У меня мальчик или девочка?», акушер ответит: «А вам-то, мамаша, какая разница, это больше не твоя проблема» - считаю бредом, который нужно немедленно прекратить ради спасения человека, как вида.

И это отнюдь не страшилка гомофоба. В европейских детсадах и яслях теперь модно стирать границы между детьми двух полов – мальчикам подсовывают для игры куклы, а девочкам самосвалы. А ведь именно в этом возрасте детская психика практически безоружна – лепи из неё, что хочешь. Например, Боря Моисеев очень любит рассказывать в интервью, как его мама говорила соседкам по коммуналке – «я родила девку с яйцами». В итоге, она и получила желаемое, маленький Борюсик намотал мамины слова на ус (или какое другое место). В современных представлениях о гендерном равенстве мужчины должны выглядеть женственными и изнеженными, а женщины сильными и мужеподобными. Пусть и не все, но их часть. Вы хотите жить в таком мире? Я – нет. И сын мой тоже.

В знаменитой Декларации тысячелетия ООН одна из восьми целей человечества - ликвидация неравноправия по половому признаку в сфере начального и среднего образования (то есть в детских садах и школах!). И никто толком не может объяснить, от какого полового неравноправия страдают малыши в детсаду! А в 2008 году была принята «Декларация ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности», которую Россия, слава Богу, не подписала. Разнузданные страсти Древнего Рима просто отдыхают рядом с деловым скучным языком гендерных рекомендаций. Да, римские патриции любили развлекаться в банях с мальчиками, но детей они делали и воспитывали, как полагается, в традиционных семьях. Как по-вашему, о каких наследниках будут мечтать в однополых семьях? Стопроцентно – о таких же, как их родители, первый серьёзный шаг на пути к вымиранию человечества.

Удивительно, но Франция (и не только она) пошла по пути так нелюбимого ей СССР. Помните, как тогда говорили - «У нас секса нет и быть не может»? Теперь в Европе так же гордо говорят – «У нас нет половых различий». Ну, и где разница?

Но главный французский парадокс заключается в том, что в толпе протестующих против гей-браков вы почти не увидите восточных лиц. Да-да, имамы призвали своих мусульман к молчаливой поддержке нового закона. А знаете, почему? Потому что те же социалисты обещали им всяческие послабления, так же, как и гомосексуалам. Сделано это было, правда, «через губу», с большим презрением ко всей европейской (читай – христианской) культуре, к западному образу жизни. Но именно голоса пришельцев с Востока, тех, кто успел получить гражданство, в итоге привели социалиста-популиста Олланда к победе. У них – не в России, в Европе принято выполнять предвыборные обещания. У нас же, наоборот, о некоторых планах лучше молчать. Например, о том, чтобы в школьной программе оставить три обязательных предмета, главный из которым – физкультура. Впрочем, этот материал о других извращениях.

Теперь смотрите. Готов биться об заклад, что к следующим президентским выборам те же чернявые избиратели потребуют от кандидата «левых» включить в свою программу легализацию многожёнства. И формально они будут правы – если два дяди или две тёти живут вместе и это считается нормальным, то что ненормального в том, когда один дядя живёт с несколькими тётями, зато вполне традиционным способом? Известная литературная страшилка «Мечеть Парижской богоматери» становится реальностью…

Но самое ужасное в том, что победу французских гомосексуалистов воспринимали, как свою, педофилы. Вот, к примеру, слова, произнесённые президентом голландских педофилов, являющимся одновременно открытым геем (вполне распространённое сочетание «интересов»): «Вспомните, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встаёт у них на пути. Гей-браки и усыновление детей - это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять - двадцать лет, но победа будет за нами!». Чувствуете, как начинают шевелиться волосы на голове?

Россия, вроде бы, пока держится в рамках традиционных устоев. Но…

Ровно двадцать лет назад в Серебряном боре на «третьем пляже» я снимал праздник, посвящённый столетию русского нудизма (кстати, горячо поддерживаемого Ульяновым-Лениным). Случайно обратил внимание на группу мужчин, стоящих плотным кольцом и что-то вдумчиво рассматривающих. Оказывается, праздник посетила парочка, проповедующая тантрический секс, которая решила провести показательные упражнения. Но недолго у них это получалось (я даже заснять на память не успел), тантристы были изгнаны силами организаторов.

Так вот, «МК» опубликовал свидетельства очевидцев того, как прошлым летом в том же месте тем же самым занимались гомосексуальные пары, и никто их не гнал. А надо было взять дрын и… Подобное зрелище вряд ли обрадует взрослого натурала, но детям оно нанесёт невосполнимую психическую травму. Да, именно дрыном!

И пусть потом эти убогие не плачутся, ибо сами плодят радикальных гомофобов…