Наконец-то выбралась в театр на премьеру «Моя любимая обезьянка». Трудно не согласится с
Очень понравилась сама постановка — игра света, образы героев, у каждого из них есть своя индивидуальность. Кстати говоря, ноги главной героини очень важный постановочный элемент, они прекрасны, но при этом от основного действа совершенно не отвлекают. Вообще спектакль для Рязани не типичный, уровень смысла и уровень игры актеров очень достойный.
В общем, если вы умеете думать, то очень рекомендую.
Ну а теперь традиционная ложка даже не дегтя, а говна в адрес публики. Они глупы, отвратны и бескультурны. Не все, конечно, но в большинстве своем. Билеты я покупала за день до спектакля, и когда услышала от кассира, что двух мест рядом нет, искренне удивилась. Люди в театр ходят, да ладно? В какой-то момент поймала себя на мысли, что на «театралов» мне хочется посмотреть куда больше, чем на спектакль. Я искренне не могла понять, почему постановка вызвал такой ажиотаж. Мой спутник предположил, что 18+ на афише стал этим невидимым магнитом, ибо секс всегда в цене. Неужели, правда, кто-то думал, что актеры на сцене трахаться будут? В данном случае, мне кажется, авторы немного перестраховались, выставив столь высокий возрастной порог.
Итак, зрители начали покидать зал минут через 10-15 после начала спектакля. Притом на лицах у них читалась явная брезгливость к происходящему на сцене. Мне жаль этих людей. Они-то, наверное, думали, что к ним сейчас выйдет Никита Михалков и покажет «Сибирский цирюльник» в лицах, а тут «Ё-маЁ», шутки про какашки и секс с обезьянкой. В какой-то момент, когда очередная партия людишечек совершала побег, у меня в голове пульсировала фраза: «Скептики будут посрамлены!». Когда же занавес закрылся, я пыталась собрать свои чувства и эмоции, людишки, сидящие в партере, всей толпой встали и пошли. В итоге, когда открылся занавес, актеры и режиссер вышли на поклон, они увидели спины. Мне хотелось ставить подножки этим бегущим существам. Люди, откуда столько бескультурия? Даже если вы не поняли, что до вас хотели донести, то уважайте труд актеров, режиссеров, декораторов. Они старались, это далеко не так просто поставить и сыграть спектакль. Культурность человека определяется не тем, как часто он ходит в театр или библиотеку и цитирует ли Канта, а тем, как он себя ведет, способен ли сказать «Здравствуйте», «Спасибо» и «До свидания». Те, кто сбегал, явно не умеют этого делать. Я честно аплодировала несколько минут.
19 апреля будет ещё один показ, если получится, то может быть опять схожу. Надеюсь, случайных людей там уже не будет.