Нужно просто подписывать, как приказывают хозяева депутатских мандатов. Если что, все равно можно будет, как Ягдаров, сказать, что не подумал, когда подписывал.
Вот смотрите, как получается. Депутаты наши подписывают обращения к генералу о том, чтобы изменили меру пресечения в отношении Лузянина. Столько защитников у одного, мягко скажем, небедного и очень защищенного человека! А когда надо защищать беззащитных молодых мамочек, пришедших в мороз бороться за свои права с детьми на митинг, когда их лишают программы поддержки, никто из этих депутатов ничего никому не пишет. Даже на сам митинг пришли всего 2 депутата от КПРФ. 
Предпочитают подписывать за Лузянина. Причем, не как граждане, подписывают, а именно "как депутаты". А зачем? Ведь если ты просто искренне считаешь, что надо, чтобы увидели твою гражданскую позицию, публично подписываешься гражданином. А тут другое. Такое письмо - это всегда средство давления. Поэтому прав генерал, когда говорит о том, чтобы постыдились такие письма подписывать. 
http://www.nabludatel.ru/new/2013/03/25/pod-strazhi-2/
Неэтично это делать представителям депутатского корпуса. 
Потом депутаты начинают оправдываться: дескать, не подумали мы, а что в этом такого? Ну и что что бандит? Но ведь до суда лишать его свободы не гуманно...
Мне слушать это просто противно!
У нас такой гуманный суд, что Эдик Игнатян сидит под домашним арестом за убийство трех человек, домашний арест дают за кражу сокровищ министерства обороны мадам Васильевой, ей даже разрешили приглашать домой друзей (может умереть от тоски) и домработницу (может умереть от голода) и пользоваться своими 13 комнатами (может умереть от невозможности пользоваться роскошными вещами), приобретенными на скромную зарплату чиновника. Конечно, это же самые беззащитные, глубоко страдающие и переживающие люди, так нуждающиеся в защите депутатов! Какие уж там мамочки, или Марина Ногина, Леня Ковязин... 
И все время поднимается крик: 
Генерал хватает вора и возвращает деньги в бюджет - это рейдерский захват, подозреваемый ломает при задержании 4 ребра сотруднику полиции - ментовская подстава, получает лишение свободы - фабрикация дела... А никого не смущает, что даже самые высокооплаченные адвокаты не могут ничего сделать с "фабрикациями" и "подставами"? А никто не допускает того, что человек реально может быть жуликом, вором и мошенником? А кто защитит людей от этих упырей во власти, считающих, что за деньги можно купить кого угодно?
А если потом депутатам кто-то начинает предъявлять их необоснованные подписи, то у депутатов всегда есть заранее заготовленный речевой модуль: не подумал, когда подписывал. Оказывается, депутат Ягдаров подписал против губера, не подумав, депутат Курашин за Лузянина, не подумав, даже депутат Лузянин и то, не подумав, за Шулаева. Ак если они подписывают все, не подумав, потому что уж в природной то доброте и уме этих товарищей, судя по ликвидации молодежных жилищных программ, мы точно уверены, так может, думать действительно надо, прежде чем что-то подписываешь? Потом, логика такая интересная: как за Марину Ногину или Леню Ковязина, никто чо-то не побежал подписываться, не подумав. А здесь все прямо в ряд выстроились!
Надо думать всегда, тогда и вопросов будет меньше. Да и так-то при этой политической системе и отсутствии ответственности народных избранников за свои действия, они могут делать, что хотят. Не избиратель решает, а хозяин депутатского мандата.
Вот и Лузянин, по словам Солодовникова, тоже сказал, что не подумал, когда за Шулаева подписывался... А теперь вот сидят в одной камере...
Может, в Думе все-таки надо думать? А не херней заниматься?