Российскую законодательную машину просто понесло. Из нее просто льется поток запретов. Законодатели убеждены, что они справятся с любой проблемой запретами. Это очень похоже на эпидемию. Дума чем-то заразилась и ее несет. 
Но дело в том, что нормативный запрет ничего не может запретить. Вообще функция нормативного запрета, если честно, не ориентирована на запрет. Это надо очень четко понимать. Любой нормативный запрет - это переведение любого явления в другую сферу регулирования. Всего навсего! 

Т.е. если вы запретили у себя дома своим домочадцам пить молоко, то ваши домочадцы будут пить молоко на стороне, будут пить молоко из-под тишка, будут пить молоко камуфлируя его под любое разрешенное питье в доме. И более ничего. Вы не сможете, как таковое, молоко запретить, потому что молоко есть, и никуда оно не делось. Если вы запретите своим детям общаться с животными, они будут общаться с животными на стороне, если вы запретите своим детям смотреть телевизор, они будут смотреть телевизор в других местах или опять же из-под тишка. А всвязи с этим возникнут множественные другие отношения, которые полностью поменяют вашу жизнь. 

Первое и самое важное, что вы тут же вводите в свой дом ложь, как норму. А значит возникает у вас, как у запретителя, подозрение во лжи всех домочадцев. Т.е. отношения доверия будут разваливаться и вместо них будут вводится отношения подозрения и обмана. Т.е. это будет не совместное житье, а противоборство, война запретителя и того, кому запрещают. И не известно кто победит в этом. 

Вся история нормативных запретов показала, что ценность запрещенного после запрета возросла и запрет способствовал распространению запрещенного. Ни один запрет в истории не привел к исчезновению того, что было запрещено. 

Все что запрещено выльется в наше общество другим способом и может быть нам будет хуже. Нам надо научиться запрещать, а не запрещать с завидным идиотизмом и безмозглостью.