В понедельник, 14 января, будет рассмотрена жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым Эдуард Игнатян был признан виновным в управлении автомобилем в состоянии опьянения.Вообще, это момент истины. Дело пытались затянуть, люди в погонах с большими звёздами нам врали…
Если решение мирового судьи Людмилы Макаровой (законное и обоснованное, на мой взгляд) «устоит», то шансы на отмену в дальнейшем снижаются практически до «нуля».
Защитник «неуиноуного» Игнатяна, адвокат Домнин искренне, как мне показалось, убеждён, что состояние опьянения не установлено, т. к. «в соответствии с пунктом 22 Инструкции нужно 0,5 промилле, а у него 0,3″.
Конечно, Домнин должен работать, защищать. Такая работа. Но вот интересно: он сам верит в то, что говорит — или же просто «лечит» Игнатяна?
Читаем внимательно пункт 22 «Инструкции…»:
«22. При оказании неотложной медицинской помощи в медицинских организациях лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях И находящимся в тяжелом состоянии, вне зависимости от наличия или отсутствия протокола о направлении на освидетельствование, подписанного должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства, заключение о наличии опьянения выносится по результатам химико-токсикологического исследования биологического объекта (кровь или моча), проводимого в установленном порядке, при наличии абсолютного этилового спирта в концентрации 0,5 и более грамм на один литр крови, либо при обнаружении наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ, вне зависимости от их концентрации.»
Мне как юристу и просто здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что субъектом данного пункта является лицо, находящееся в тяжёлом состоянии. Т.е., для того, чтобы этот пункт был применим, «неуиноуный Эдуард» должен был поступить в больницу в тяжёлом состоянии.
Не вдаваясь в подробности — это не так. Документально подтверждено состояние средней тяжести при поступлении.
Вопрос, почему освидетельствование в «обычном» порядке, предусмотренном той же Инструкцией, не было проведено в полном объёме (Игнатян не «дул в прибор»), должны задать врачам прокуроры, а затем и следователи…
Итак, 14 января, понедельник, 9 часов, Ленинский районный суд (Спасская, 20), судья Зяблицев. Рассмотрение дела ОТКРЫТОЕ. Присутствовать может любой желающий (в опрятной одежде и в трезвом состоянии).