Так мир устроен, что когда научишь кого-нибудь читать-писать, так сразу этот «кто-то» донос напишет. На учителя. Пример – кот Амадей. Учил его, учил… И вот – кот пишет прокурору Бакуну. Читайте. Разве не донос? Донос, конечно. Черновик доноса. Наказывать животное – я так решил - не буду.
Андрей Захаров.
(Зачёркнуто) Владимир Михайлович!
(Зачёркнуто).
…. а экстремисты тем временем проникли во все, без всяких исключений, сферы жизни. И даже сверх того.
(Зачёркнуто).
… считаю своим долгом об экстремистских моего Хозяина наклонностях поговорить подробно.
(Зачёркнуто) раскачивает лодку.
(Зачёркнут весь абзац).
… монокль, чтобы Вы его носили.
Полагаю, что экстремистская идея вручить Вам- прилюдно! – монокль возникла у него не вчера. Насколько я знаю, Хозяин всегда называл прокуратуру «оком государевым». Намерение подарить Вам оптический прибор, каковым является монокль, говорит о желании Хозяина поиздеваться над возглавляемой Вами структурой и (как бы) мягко указать на, мягко говоря, её подслеповатость.
Справедливости ради отмечу, что подслеповатость областной прокуратуры имеет место.
Не согласны? Как же?
Но есть же ведь отчёт. Счётной палаты. В отчете недвусмысленно. Ну, словом, сказано, что при Михальчуке чиновники, как говорится, нарушали Закон.
Но если исходить – а как иначе? - из того, что нарушали они его не из простого озорства, то получается, что воровали.
Где посадки?
Ещё раз спрашиваю: где? Посадки где?
Их не было. И нет. Или почти нет.
Почему? Ослепло «око»? Было в доле? Ох…ело?
Как бы там ни было, всё обошлось: никто не сел. Закон, конечно, нарушался, но…
Будь я – ну, хоть немного – экстремистом, я б это «око» выцарапал бы: зачем оно нужно, такое?
Но я – не экстремист. Пусть все воруют.
* * *
(Абзац зачеркнут).
… я, в отличие от Хозяина-экстремиста, губернатора поддерживаю. Да, он делегировал часть своих полномочий. Да, делегировал жене. Да, в драмтеатре – смута.
Смутьяны, ***! Директор, вишь ли, не мила им! Обидела она их.
Было так.
Елену Шитову нашла Татьяна Павловна Орлова. Нашла не где-нибудь, а в Котласе. И это – странно.
Котлас.
Про котласскую пересылку я читал: «Огромный дом-барак. Пакгаузы. Палатки. Вышки. Длинный ряд уборных».
Но в июле 1945 пересылку ликвидировали.
И с тех пор, насколько мне известно, никто там никаких очагов культуры не возжигал.
Но кадр, тем не менее, вырос.
И она стала директором Архангельского театра драмы - самым, пожалуй, самобытным директором из всех, которые были до неё.
Судите сами.
Первая встреча с коллективом театра. Елена Шитова. Цитата: «Я знаю, что театр колбасит. Вы зажрались. Нет духа».
Актерам это не понравилось – эстеты.
А мне лексикон одесских биндюжников начала прошлого века – «по кайфу».
И я спокойно отношусь к тому, что Елена Владимировна отслеживает привидений (в буквальном смысле слова!) и общается с Космосом: в конце - концов, право иметь в голове «тараканов» никто пока не отменял.
Губернатора Орлова, думается мне, Елена Шитова тоже не коробит - сужу по тому, что очень уж сильно Игорь Анатольевич Еленой Владимировной дорожит. Настолько сильно, что готов уволить всех ею недовольных.
Одного уже уволил – режиссера. Главного.
Зачем? Что происходит? Ничего не понимаю. Какой-то Котлас. Увольняют. Шитова. Брожения. Актеры в шоке. Бред!
Есть версия.
Об этом не написано нигде, но я подозреваю, что у Татьяны Павловны есть офис.
Адрес офиса: проспект, конечно, Троицкий, дом номер 37.
Открою небольшой секрет. В силу счастливого стечения, как говорится, обстоятельств, по этому же адресу «прописан» банк «Таврический», руководит которым давнишний друг семьи Орловых Елсаков А.В.
Анатолий Викторович- родом из Котласа.
Вопросы:
- Кто оплачивает офис Татьяны Павловны Орловой?
- Кто платит водителю Татьяны Павловны Орловой?
Если платит и оплачивает банк, то тогда можно предположить, что появление котлошанки Шитовой у рулятеатра драмы чудесным образом со всем этим связано – с Орловой, Елсаковым, водителем и офисом.
Допустим, например, что Анатолий Елсаков однажды попросил пристроить Елену Шитову. Как можно было Елсакову отказать, когда водитель, офис…?
Но с этим всем пусть разбираются другие.
Ну, а меня, кота, интересует вот что:
- Почему – меня интересует - Михальчук пытался, а господин Орлов пытается убить театр? Неужели потому, что Михальчук считал, а господин Орлов считает, будто театр, и только он один, позорит область?
Если так, то плохо. Я, впрочем, думаю, что всё не так. Что не поэтому. Я полагаю, что причина – деньги.
И скудоумие.
Кот Амадей.
P.S.
А кота я всё-таки выпорю. Чтоб больше не «стучал». Чтоб неповадно было.
А.З.