В один из "многочисленных" городов Коми приехал несколько лет назад из Питера стоматолог, позвали его. Мол есть работа, нужны специалисты. Приехал парень с семьей. Стал работать. Людям нравится, коллегам нравится, и замаячило, что он должен занять должность уходящего заведующего поликлиникой. Но не тут-то было. На это же кресло претендует жена какого-то полицейского. Полицейский пришел к парню и объяснил, что мол все схвачено, не надо лезть куда не надо, а то придется иметь дело с правоохранительными органами, а с судами полицейский обещал договориться.

Не послушался парень совета человека в погонах и не отказался от предлагаемой должности. И тут у парня начались проблемы. Вдруг несколько человек, которым он оказывал стоматологическую помощь подали на него заявление в полицию. Полиция быстро возбудила уголовное дело якобы за мошейничество, адвокат взял 40 тыс. рублей и посоветовал не рыпаться, суд быстро осудил приезжего стоматола на условный срок.

Расстроился парень, заведующим ему уже не быть, но все же продолжил работать в городе стоматологом, радуясь, что не посадили, а зря радовался. Подходит к концу срок условного суждения. И вдруг парень узнает, что полиция хочет возбудить еще одно уголовное дело на него. Похоже понравилось полицейским "палки" делать из ничего. Настоящих мошенников сложно ловить, а тут картонного мощеника можно состряпать за несколько минут и начальство довольно, и повышение, и премия.

Разговаривал я с этим стоматологом. Смотрит он на меня и говорит, что не ожидал, что все так ужасно здесь в Коми. А что я ему могу сказать? Да, увы, наш регион - гнилое болото, где суд вместе с адвокатами помогают полицейским решать частные дела. Долго говорили. Выяснил я, что парень сам свою вину чувствует, за то, что очень халатно отнесся к угрозе, что помимо работы оказывал платно частные стоматологические услуги, а с государством не делился, что адвоката выбирал спустя рукова, что во время суда со всем соглашался, а надо было сопротивляться.
- Может быть и надо было осудить меня за не законное предпринимательство (но это административный состав, а не уголовный - примечание автора), но ведь я сейчас вижу, что это все превратилось в деланье карьеры на ломании моей жизни. Я уже ничего не хочу, я хочу что бы дело закрыли и я бы уехал подальше от этого страшного места.