Позавчера доехал из Уфы до Москвы. Выехал из Уфы в 3 часа по Москве и приехал в 23 часа. Мчался быстро. За 20 часов долетел, получается. Трасса М5. Ехал в режиме ПДД, не превышал, за исключением участков, где это было достаточно безопасно. Башкирия, Чувашия, Нижегородская, Владимирская и Московская области. Что порадовало, что водилы в основной своей части довольно законопослушны, за исключением индивидов. Почти у всех проблемы со скоростным режимом. При приближении к большим городам появляются лихачи. Режут, грубо обгоняют и т.п., а на трассе - более или менее, мир и согласие. Почти везде на пути трасса М5 объезжает города, даже небольшие, а вот в Нижнем Новгороде власти просто ненавидят своих жителей, трасса проходит прямо сквозь город. Стоял в Нижегородских пробках и ругался.

Следил за топонимикой. Русская топонимика начинает быть подавляющей только с Владимирской области, до этого много инородной топонимики. Т.е. Россия многонациональная страна, и это видно по топонимическим следам.

В Московской области начался жуткий ливень. Много машин встали на обочине пережидать, а я "уцепился" за грузовик и въехал в Москву. В самой Москве уже дождя не было. Въехал на МКАД, и там пробка. Простоял полчаса в пробке, а потом все рассосалось. А дальше гонка по МКАД. Скорость ниже 100 - и ты выглядишь, как отщепенец.

Когда вылез из машины, понял, что правая нога просто затекла и отказывается работать. Мышцы болят, шея болит, руки болят.

Получается, что я за 16 часов доехал из Сыктывкара до Уфы, а от Уфы до Москвы доехал за 20 часов. Остается теперь путь от Москвы до Сыктывкара, но это не скоро. Пока самые худшие дороги в Кировской области, а лучшие - в Московской области и Татарстане.

Идет большое строительство дополнительных полос по всей трассе от Уфы до Москвы. Тут мне пришла в голову мысль, что если Путин после себя оставит четырехполосные трассы, пронизывающие Россию от Владивостока до Белгорода, то Россия будет говорить о власти Путина плохо, но при этом будут поминать, что проблему дорог ему удалось решить. Так, как немцы Гитлера поминают плохим словом, а о автобанах его помнят и говорят положительно.